Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Галевский Г.В., Калиногорский Н.А., Гусельникова О.В. Учебно-методические основы получения дополнительной квалификации «Разработчик профессионально ориентированных компьютерных технологий»: Учеб.-метод. пособие/СибГИУ. -Новокузнецк, 2003.- 38 с. (27)
(Методические материалы)

Значок файла Банковское дело: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплине «Банковское дело»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (26)
(Методические материалы)

Значок файла Федотов В.М., Пушница Н.В., Сверяева Е.В. Аккредитация испытательных лабораторий и центров: Учеб. пособие /ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Усилители электрических сигналов: Метод. указ./ Сост.: Ю.А.Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 21с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Управление качеством: Методические указания к выполнению раздела «Управление качеством» дипломного проекта для студентов специальностей 180400 «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» и 200400 «Промышленная электроника» (27)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания и задания к контрольной работе по дисци-плине «Теория бухгалтерского учета». / Сост. Т.А Залышкина, О.А. Надеева.- Новокузнецк. - СибГИУ, 2003. – 31с (30)
(Методические материалы)

Значок файла Программа дисциплины Статистика и контрольные задания / Сост.: Стрекалова С.А.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 27с (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сценарные послания и родительское программирование

 

 

Эрик Берн определяет предписания как самую важную часть сценарного аппаратаи классифицирует их по трём степеням. Родительские предписания первой степени

мягки по форме и социально приемлемы – это прямые указания, подкрепляемыеодобрением или неодобрением. Предписания второй степени лживые и жёсткие, ихвнедрение происходит окольным путём соблазнительных улыбок или угрожающихгримас. Третья степень (очень грубые и жёсткие предписания) – это неоправданныезапреты, внушаемые чувством страха, – верный способ воспитания неудачника.Среди других видов сценарных посланий Берн выделяет “толчок” (провокация,совращение, скрытое поощрение быть неудачником), “электрод”, “заповеди”(исходящие от Опекающего Родителя).

Роберт и Мэри М. Гулдинги выделили предписания, названные “родительскимидирективами”. Директивы они определяют как сообщения родительскогоэго-состояния Ребёнок, переданные (детям) вследствие обстоятельств ихсобственных болезненных проблем. Основной список родительских директив включаетв себя: Не делай. Не будь. Не сближайся. Не будь значимым. Не будь ребёнком. Невзрослей. Не добейся успеха. Не будь собой. Не будь нормальным. Не будьздоровым. Не принадлежи.

А. И. Луньков и В. К. Лосева приводят собственную классификацию директив,расширенную до двенадцати и привязанную уже к повседневной жизни взрослогочеловека, а не ребёнка: Не живи. Не будь ребёнком. Не расти. Не думай. Нечувствуй. Не достигай успеха. Не будь лидером. Не принадлежи. Не будь близким.Не делай. Не будь самим собой. Не чувствуй себя хорошо.

Сценарная матрица – это диаграмма, изображающая указания, адресованныеродителями и прародителями последующему поколению, в значительной степениопределяющая жизненный план личности и жизненный итог. Решающие сценарныевоздействия исходят от эго-состояния Ребёнок родителя противоположного пола;эго-состояние Взрослый родителя того же пола даёт человеку модель, котораяопределяет интересы и особенности осуществления жизненного плана. В то же времяэго-состояния Родитель обоих родителей наделяют человека “рецептами” поведения,которые составляют так называемый антисценарий, который заполняет пустоты впоступательном движении сценария и при определённых обстоятельствах способенподавить сценарий.

Также в трансактном анализе выделяется понятие эпискрипта (эписценария),возникающего в том случае, когда родители чувствуют себя обязаннымипреподносить своему ребёнку наставления и советы в объёме гораздо большем, чемэтого требует родительский долг и нормальное “сценарное программирование”. Вэпискрипте выделяются стремление продлить свою жизнь в потомках, требованиясобственных родительских сценариев или желание избавиться от собственныхтяжёлых сценарных характеристик.

Избежать родительских директив нельзя, но главное для родителя состоит втом, чтобы самому в аутодидактическом процессе освобождаться от собственныхдиректив и показать ребёнку, что у него есть возможность изжить полученныедирективы. Директивы являются вызовом человеческой способности к развитию, ихможно принимать или не принимать, и осознание в себе бессознательных влиянийдаёт ценный опыт, который нельзя получить иным путём. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров