Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Сценарные послания и родительское программирование

 

 

Эрик Берн определяет предписания как самую важную часть сценарного аппаратаи классифицирует их по трём степеням. Родительские предписания первой степени

мягки по форме и социально приемлемы – это прямые указания, подкрепляемыеодобрением или неодобрением. Предписания второй степени лживые и жёсткие, ихвнедрение происходит окольным путём соблазнительных улыбок или угрожающихгримас. Третья степень (очень грубые и жёсткие предписания) – это неоправданныезапреты, внушаемые чувством страха, – верный способ воспитания неудачника.Среди других видов сценарных посланий Берн выделяет “толчок” (провокация,совращение, скрытое поощрение быть неудачником), “электрод”, “заповеди”(исходящие от Опекающего Родителя).

Роберт и Мэри М. Гулдинги выделили предписания, названные “родительскимидирективами”. Директивы они определяют как сообщения родительскогоэго-состояния Ребёнок, переданные (детям) вследствие обстоятельств ихсобственных болезненных проблем. Основной список родительских директив включаетв себя: Не делай. Не будь. Не сближайся. Не будь значимым. Не будь ребёнком. Невзрослей. Не добейся успеха. Не будь собой. Не будь нормальным. Не будьздоровым. Не принадлежи.

А. И. Луньков и В. К. Лосева приводят собственную классификацию директив,расширенную до двенадцати и привязанную уже к повседневной жизни взрослогочеловека, а не ребёнка: Не живи. Не будь ребёнком. Не расти. Не думай. Нечувствуй. Не достигай успеха. Не будь лидером. Не принадлежи. Не будь близким.Не делай. Не будь самим собой. Не чувствуй себя хорошо.

Сценарная матрица – это диаграмма, изображающая указания, адресованныеродителями и прародителями последующему поколению, в значительной степениопределяющая жизненный план личности и жизненный итог. Решающие сценарныевоздействия исходят от эго-состояния Ребёнок родителя противоположного пола;эго-состояние Взрослый родителя того же пола даёт человеку модель, котораяопределяет интересы и особенности осуществления жизненного плана. В то же времяэго-состояния Родитель обоих родителей наделяют человека “рецептами” поведения,которые составляют так называемый антисценарий, который заполняет пустоты впоступательном движении сценария и при определённых обстоятельствах способенподавить сценарий.

Также в трансактном анализе выделяется понятие эпискрипта (эписценария),возникающего в том случае, когда родители чувствуют себя обязаннымипреподносить своему ребёнку наставления и советы в объёме гораздо большем, чемэтого требует родительский долг и нормальное “сценарное программирование”. Вэпискрипте выделяются стремление продлить свою жизнь в потомках, требованиясобственных родительских сценариев или желание избавиться от собственныхтяжёлых сценарных характеристик.

Избежать родительских директив нельзя, но главное для родителя состоит втом, чтобы самому в аутодидактическом процессе освобождаться от собственныхдиректив и показать ребёнку, что у него есть возможность изжить полученныедирективы. Директивы являются вызовом человеческой способности к развитию, ихможно принимать или не принимать, и осознание в себе бессознательных влиянийдаёт ценный опыт, который нельзя получить иным путём. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров