Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (18)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (14)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Сценарные послания и родительское программирование

 

 

Эрик Берн определяет предписания как самую важную часть сценарного аппаратаи классифицирует их по трём степеням. Родительские предписания первой степени

мягки по форме и социально приемлемы – это прямые указания, подкрепляемыеодобрением или неодобрением. Предписания второй степени лживые и жёсткие, ихвнедрение происходит окольным путём соблазнительных улыбок или угрожающихгримас. Третья степень (очень грубые и жёсткие предписания) – это неоправданныезапреты, внушаемые чувством страха, – верный способ воспитания неудачника.Среди других видов сценарных посланий Берн выделяет “толчок” (провокация,совращение, скрытое поощрение быть неудачником), “электрод”, “заповеди”(исходящие от Опекающего Родителя).

Роберт и Мэри М. Гулдинги выделили предписания, названные “родительскимидирективами”. Директивы они определяют как сообщения родительскогоэго-состояния Ребёнок, переданные (детям) вследствие обстоятельств ихсобственных болезненных проблем. Основной список родительских директив включаетв себя: Не делай. Не будь. Не сближайся. Не будь значимым. Не будь ребёнком. Невзрослей. Не добейся успеха. Не будь собой. Не будь нормальным. Не будьздоровым. Не принадлежи.

А. И. Луньков и В. К. Лосева приводят собственную классификацию директив,расширенную до двенадцати и привязанную уже к повседневной жизни взрослогочеловека, а не ребёнка: Не живи. Не будь ребёнком. Не расти. Не думай. Нечувствуй. Не достигай успеха. Не будь лидером. Не принадлежи. Не будь близким.Не делай. Не будь самим собой. Не чувствуй себя хорошо.

Сценарная матрица – это диаграмма, изображающая указания, адресованныеродителями и прародителями последующему поколению, в значительной степениопределяющая жизненный план личности и жизненный итог. Решающие сценарныевоздействия исходят от эго-состояния Ребёнок родителя противоположного пола;эго-состояние Взрослый родителя того же пола даёт человеку модель, котораяопределяет интересы и особенности осуществления жизненного плана. В то же времяэго-состояния Родитель обоих родителей наделяют человека “рецептами” поведения,которые составляют так называемый антисценарий, который заполняет пустоты впоступательном движении сценария и при определённых обстоятельствах способенподавить сценарий.

Также в трансактном анализе выделяется понятие эпискрипта (эписценария),возникающего в том случае, когда родители чувствуют себя обязаннымипреподносить своему ребёнку наставления и советы в объёме гораздо большем, чемэтого требует родительский долг и нормальное “сценарное программирование”. Вэпискрипте выделяются стремление продлить свою жизнь в потомках, требованиясобственных родительских сценариев или желание избавиться от собственныхтяжёлых сценарных характеристик.

Избежать родительских директив нельзя, но главное для родителя состоит втом, чтобы самому в аутодидактическом процессе освобождаться от собственныхдиректив и показать ребёнку, что у него есть возможность изжить полученныедирективы. Директивы являются вызовом человеческой способности к развитию, ихможно принимать или не принимать, и осознание в себе бессознательных влиянийдаёт ценный опыт, который нельзя получить иным путём. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров