Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Структурный анализ, анализ трансакций и игр врамках терапевтического процесса

 

Осуществление вышеупомянутых деконтаминации и рекатексиса достижимы в томслучае, когда терапевт и члены терапевтической группы умеют диагностироватьэго-состояния. Это делается различными способами, например, путём анализаповедения членов группы, употребления определённых слов и речевых оборотов, атакже жестов, мимики и поз; путём анализа трансакций; изучением прошлой жизничеловека и его взаимных отношений с близкими людьми и в семье; наконец, ваутодидактическом процессе, то есть путём самостоятельной идентификацииэго-состояний (после приобретения соответствующего опыта).

Терапевты в групповом процессе применяют как свою интуицию, так иформализованные приёмы, например, позаимствованную из гештальт-терапии технику“пустых стульев”: член группы должен “посадить” все свои эго-состояния наотдельный стул и призвать их к взаимодействию.

Первым шагом руководителя группы является помощь участникам в различении способовповедения эго-состояний Ребёнок и Взрослый, в понимании и усилении функцииВзрослого. Следующий шаг заключается в освобождении эго-состояния СвободногоРебёнка от чрезмерного влияния эго-состояния Адаптированный Ребёнок. Послеэтого руководитель группы инициирует “знакомство” членов группы сэго-состоянием Родитель. Полезным методом представления эго-состояний являетсясоставление диаграмм, для чего многие руководители групп пользуются мелом идоской.

Терапевтическая группа являет собой идеальную площадку для анализатрансакций и игр, так как межличностные отношения членов группы дают обильныйматериал для этого. Группа работает по принципу “здесь и теперь”(позаимствованному из гештальт-терапии), а трансакции между её участникамичасто отражают факты из прошлого, которое проявляет себя в настоящем. По ходудействия руководитель терапевтической группы анализирует трансакции междучленами группы. Он может сделать наблюдаемую им игру явной для членов группы,может в неё включиться, проигнорировать или предложить альтернативу. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров