Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговая товарная политика предприятий

 

 

Большинство проблемтоварной политики, с которыми соприкасаются предприятия, являются неструктурированными, неопределенными и заранее непрогнозируемыми. Кроме того,зачастую они предусматривают несколько вариантов решения. Отсюда – большоезначение анализа фактов и оперативной разработки альтернативных решенийпроблем. Творческое и аналитическое мышление просто необходимо современномумаркетологу в условиях конкурентной борьбы. От того, насколько правильно исвоевременно предприятие реагирует на изменения рынка, зависит эффективностьего маркетинговой деятельности. Маркетинговая товарная политика влияет наособенности других составляющих комплекса маркетинга предприятия и требуетрешения особых проблем. [32, 43]

Товарная политика играетважную роль в осуществлении коммерческой маркетинговой деятельности предприятияна рынке. Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностейпокупателей в товарах и услугах, а также на достижение экономическойэффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыта продукции. [21,36] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров