Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Маркетинговая товарная политика предприятий

 

 

Большинство проблемтоварной политики, с которыми соприкасаются предприятия, являются неструктурированными, неопределенными и заранее непрогнозируемыми. Кроме того,зачастую они предусматривают несколько вариантов решения. Отсюда – большоезначение анализа фактов и оперативной разработки альтернативных решенийпроблем. Творческое и аналитическое мышление просто необходимо современномумаркетологу в условиях конкурентной борьбы. От того, насколько правильно исвоевременно предприятие реагирует на изменения рынка, зависит эффективностьего маркетинговой деятельности. Маркетинговая товарная политика влияет наособенности других составляющих комплекса маркетинга предприятия и требуетрешения особых проблем. [32, 43]

Товарная политика играетважную роль в осуществлении коммерческой маркетинговой деятельности предприятияна рынке. Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностейпокупателей в товарах и услугах, а также на достижение экономическойэффективности предприятия при осуществлении закупок и сбыта продукции. [21,36] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров