Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализа конкурентного положения предприятия на рынке

 

 

Часто у руководствабытует заблуждение – «мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянноотслеживать ситуацию в отрасли…». Это заблуждение приводит к тому, чтопредприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, чтоконкурентное положение четко определяется, руководство начинает понимать, чточто-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. Отсюда четкопрослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексногоисследования своего конкурентного положения в ней. [18, 37]

В процессе перехода крынку предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ квнешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемыэффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетингапредприятия приходили, и по сей день приходят только вследствие бедственногоположения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинстваотечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетингапревращается во второй отдел сбыта. Также часто руководство не до концаосознает сущность маркетинга и «привязывает» зарплату специалистов отделамаркетинга к объемам продаж.

И вследствие этого умаркетологов не хватает ни времени, ни значительной мотивации для постоянного ивсестороннего анализа рынка. Действия руководства понятны – необходимо сбытьпродукцию и получить прибыль сейчас и по максимуму, а не затрачивать время,средства и усилия специалистов для того, чтобы не проводили исследования,зачастую не приносящие быстрой и стопроцентной отдачи. Таким образом, создаваяотдел маркетинга, предприятие надеется получить дополнительных потребителей иобеспечить сбыт своей продукции. [16] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров