Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализа конкурентного положения предприятия на рынке

 

 

Часто у руководствабытует заблуждение – «мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянноотслеживать ситуацию в отрасли…». Это заблуждение приводит к тому, чтопредприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, чтоконкурентное положение четко определяется, руководство начинает понимать, чточто-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. Отсюда четкопрослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексногоисследования своего конкурентного положения в ней. [18, 37]

В процессе перехода крынку предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ квнешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемыэффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетингапредприятия приходили, и по сей день приходят только вследствие бедственногоположения со сбытом собственной продукции. Это характерно для большинстваотечественных предприятий. Причем зачастую, вновь созданный отдел маркетингапревращается во второй отдел сбыта. Также часто руководство не до концаосознает сущность маркетинга и «привязывает» зарплату специалистов отделамаркетинга к объемам продаж.

И вследствие этого умаркетологов не хватает ни времени, ни значительной мотивации для постоянного ивсестороннего анализа рынка. Действия руководства понятны – необходимо сбытьпродукцию и получить прибыль сейчас и по максимуму, а не затрачивать время,средства и усилия специалистов для того, чтобы не проводили исследования,зачастую не приносящие быстрой и стопроцентной отдачи. Таким образом, создаваяотдел маркетинга, предприятие надеется получить дополнительных потребителей иобеспечить сбыт своей продукции. [16] 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров