Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (11)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (17)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Позиционирование товара на потребительском рынке

 

 

Рыночное позиционированиев современных условиях является одним из самых эффективных методов конкурентнойборьбы на потребительских рынках.

Анализ сущности рыночногопозиционирования, специфики объекта позиционирования и субъекта, на которогооно направлено, показал, что классифицировать стратегии можно по следующимпризнакам:

1.     По уровню позиционирования;

2.     По объекту, относительно которогопроисходит дифференциация;

3.     По отношению к маркам-конкурентам;

4.     По размещению в товарной категории;

5.     По размещению относительносуществующих марок;

6.     По типам свойств товара, на которыеопирается позиционирование;

7.     По количеству избранных позиций;

8.     По этапности позиционирования;

9.     По отношению к существующей рыночнойпозиции. [5]

1. По уровнюпозиционирования. Позиционирование товаров в сознании потребителя происходит натрех уровнях макро, мезо и микро. На макроуровне происходит позиционированиестраны-производителя. Каждая страна (или регион) в сознании потребителя имеетопределенные ассоциации, которые сформировались целеустремленно или спонтанно ипереносятся на товар компании. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров