Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Позиционирование товара на потребительском рынке

 

 

Рыночное позиционированиев современных условиях является одним из самых эффективных методов конкурентнойборьбы на потребительских рынках.

Анализ сущности рыночногопозиционирования, специфики объекта позиционирования и субъекта, на которогооно направлено, показал, что классифицировать стратегии можно по следующимпризнакам:

1.     По уровню позиционирования;

2.     По объекту, относительно которогопроисходит дифференциация;

3.     По отношению к маркам-конкурентам;

4.     По размещению в товарной категории;

5.     По размещению относительносуществующих марок;

6.     По типам свойств товара, на которыеопирается позиционирование;

7.     По количеству избранных позиций;

8.     По этапности позиционирования;

9.     По отношению к существующей рыночнойпозиции. [5]

1. По уровнюпозиционирования. Позиционирование товаров в сознании потребителя происходит натрех уровнях макро, мезо и микро. На макроуровне происходит позиционированиестраны-производителя. Каждая страна (или регион) в сознании потребителя имеетопределенные ассоциации, которые сформировались целеустремленно или спонтанно ипереносятся на товар компании. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров