Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (10)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (11)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Управление ассортиментом и товарнаяполитика мебельных предприятий

 

 

Анализ товарной политикипредусматривает следующую последовательность действий при создании маркетинговогопредложения для предприятий мебельной отрасли:

                                        I.     Стратегическийанализ товарного портфеля;

                                     II.     Оценкаассортимента и разработка ассортиментной политики;

                                  III.     Определениепозиций товаров, предложенных фирмой на рынке.

Рассмотрим содержаниеанализа на втором этапе, на котором рассматриваются вопросы управленияассортиментом. Его суть состоит в том, что товаропроизводитель долженпредлагать определенную совокупность товаров, которые бы соответствовалипрофилю его производственной деятельности и как можно лучше удовлетворятьпотребности потребителей.

Ассортимент состоит изассортиментных групп и ассортиментных позиций. Ассортиментная группа – наборвзаимозависимых товаров. Ассортиментная позиция – это конкретная модель илимарка продукции, которую продает фирма. Товарный ассортимент включает всеассортиментные группы, которые предлагает фирма.

Глубокий ассортиментпомогает удовлетворить потребности разных сегментов рынка в одном товаре,максимизирует использования места в торговых точках, противостоит появлениюконкурентов, предлагает диапазон цен и стимулирует роботу дилеров. Оптимальныйассортимент – тот, который дает максимальный эффект за счет сбалансированностиспроса и предложения. Эти два понятия тесно связаны с понятием ширины, то естьколичеством товарных групп, и глубины – количеством разновидностей товаров вгруппе ассортимента. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров