Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Построение однофакторных регрессионных моделей для прогноза Мето-дические указания к выполнению практических занятий по дисциплине «Планирование на предприятии» Специальность «Экономика и управле-ние на предприятии (горной промышленности и геологоразведки)» (060800) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка основных метрологических характеристик: Метод. указ. / Сост.: Ю.В. Пожидаев, Н.В. Ознобихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 31 с., ил.12 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОНТАКТА ФАЗ В СИСТЕМАХ МЕТАЛЛ-ШЛАК-ГАЗ В УСЛОВИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ИХ ДЕФОРМАЦИИ МЕТОДАМИ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Огнеупоры: Лабораторный практикум по дисциплинам: «Огнеупорные материалы» и «Теплотехника» /Сост. Павловец В.М.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003 - 23 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла НАГРЕВ СТАЛЬНОЙ ЗАГОТОВКИ ПРИ ПО-СТОЯННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПЕЧИ Мето-дические указания к лабора-торной работе по основам теп-ломассообмена (2)
(Методические материалы)

Значок файла Варианты задач по курсу “Физика”. Часть 1: Механика, молекулярная физика. Часть 2: Электростатика, магнетизм. Метод. указ. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО “СибГИУ”.- Новокузнецк, 2003. -45 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДЫ ТЕРМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Методические ука-зания к выполнению лабораторной работы по дисциплине «Ме-тоды и средства измерений, испытаний и контроля». Специальность «Стандартизация и сертификация» (072000) (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Управление ассортиментом и товарнаяполитика мебельных предприятий

 

 

Анализ товарной политикипредусматривает следующую последовательность действий при создании маркетинговогопредложения для предприятий мебельной отрасли:

                                        I.     Стратегическийанализ товарного портфеля;

                                     II.     Оценкаассортимента и разработка ассортиментной политики;

                                  III.     Определениепозиций товаров, предложенных фирмой на рынке.

Рассмотрим содержаниеанализа на втором этапе, на котором рассматриваются вопросы управленияассортиментом. Его суть состоит в том, что товаропроизводитель долженпредлагать определенную совокупность товаров, которые бы соответствовалипрофилю его производственной деятельности и как можно лучше удовлетворятьпотребности потребителей.

Ассортимент состоит изассортиментных групп и ассортиментных позиций. Ассортиментная группа – наборвзаимозависимых товаров. Ассортиментная позиция – это конкретная модель илимарка продукции, которую продает фирма. Товарный ассортимент включает всеассортиментные группы, которые предлагает фирма.

Глубокий ассортиментпомогает удовлетворить потребности разных сегментов рынка в одном товаре,максимизирует использования места в торговых точках, противостоит появлениюконкурентов, предлагает диапазон цен и стимулирует роботу дилеров. Оптимальныйассортимент – тот, который дает максимальный эффект за счет сбалансированностиспроса и предложения. Эти два понятия тесно связаны с понятием ширины, то естьколичеством товарных групп, и глубины – количеством разновидностей товаров вгруппе ассортимента. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров