Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения случайных событий с помощью шариковой модели: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (2)
(Методические материалы)

Значок файла Деформация и рекристаллизация металлов: Метод. Указ. / Сост.: Л.А. Стародубцева, Д.Г. Татарников: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. - с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дефекты кристаллического строения металлов. Рекомендации к практическим занятиям. / Сост. В.П. Морозов, А.Ф. Софрошенков; СибГИУ. – Новокузнецк, 1999. - с. ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Гидромеханические процессы и обработка твердых материалов: Метод. указ. / Сост.: Г.В. Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Гидродинамика и гидромеханические процессы: Метод. указ. / Сост.: Г.В.Галевский, В.В. Руднева: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 35 с., ил. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Выбор и расчёт потребного количества оборудования: Ме-тодические указания к изучаемому курсу: “Оборудование и проекти-рование термических цехов” / Сост.А.Ф. Синявский: СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 11с. (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Управление ассортиментом и товарнаяполитика мебельных предприятий

 

 

Анализ товарной политикипредусматривает следующую последовательность действий при создании маркетинговогопредложения для предприятий мебельной отрасли:

                                        I.     Стратегическийанализ товарного портфеля;

                                     II.     Оценкаассортимента и разработка ассортиментной политики;

                                  III.     Определениепозиций товаров, предложенных фирмой на рынке.

Рассмотрим содержаниеанализа на втором этапе, на котором рассматриваются вопросы управленияассортиментом. Его суть состоит в том, что товаропроизводитель долженпредлагать определенную совокупность товаров, которые бы соответствовалипрофилю его производственной деятельности и как можно лучше удовлетворятьпотребности потребителей.

Ассортимент состоит изассортиментных групп и ассортиментных позиций. Ассортиментная группа – наборвзаимозависимых товаров. Ассортиментная позиция – это конкретная модель илимарка продукции, которую продает фирма. Товарный ассортимент включает всеассортиментные группы, которые предлагает фирма.

Глубокий ассортиментпомогает удовлетворить потребности разных сегментов рынка в одном товаре,максимизирует использования места в торговых точках, противостоит появлениюконкурентов, предлагает диапазон цен и стимулирует роботу дилеров. Оптимальныйассортимент – тот, который дает максимальный эффект за счет сбалансированностиспроса и предложения. Эти два понятия тесно связаны с понятием ширины, то естьколичеством товарных групп, и глубины – количеством разновидностей товаров вгруппе ассортимента. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров