Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Сущность математического моделирования

 

 

Под моделью понимаютобраз реального объекта (процесса) в материальной или идеальной форме (т.е.описанный знаковыми средствами), отражающий существенные свойства моделируемогообъекта (процесса) и занимающий его в ходе исследования и управления.

Процесс моделированияносит циклический характер, и в каждом цикле выделяется несколько этапов:

·       постановкаэкономической проблемы и ее качественный анализ;

·       построениематематической модели;

·       математическийанализ модели;

·       подготовкаисходной информации;

·       численноерешение;

·       анализчисленных результатов и их применение.

Основы исследованиямаркетинга включают в себя аналитико-прогностические методы: математическоепрограммирование, теория вероятностей, теория массового обслуживания,экономико-статистичечкие методы, теория связи, сетевое планирование, методыэкспертных оценок.

Методы теории вероятностипомогают принимать такого рода решения, которые сводятся к определению значениявероятностей наступления определенных событий, математического ожидания той илииной случайной величины. В частности речь может идти о следующем: производитьили нет тот или другой товар, расширять или реорганизовывать производство,выходить на рынок или нет.

Важное место вметодическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они даютвозможность достаточно быстро получить обоснованный ответ на вопрос о возможныхпроцессах развития тех или иных событий на рынке, выявить сильные и слабыестороны предприятия, получить оценку эффективности маркетинговых мероприятий. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров