Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ВУЗА ВСОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

 

 

Современноеобразование характеризуется большим выбором и высокой конкуренциейпредоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так инегосударственных образовательных учреждений. В современныхсоциально-экономических условиях конкурентная среда высших учебных заведенийпретерпела значительные изменения. Прежде всего, подверглись изменению факторывнешней и внутренней среды вуза, определяющие формирование и последующееразвитие отличительных преимуществ вуза и являю­щиеся по своей сутиособенностями современной конкурентной среды вуза и факторами егоконкурентоспособности.

Факторыконкурентоспособности вуза неодинаковы по природе, характеру и степенивоздействия, поэтому анализу механизма их влияния на конкурентные позицииучебного заведения должна предшествовать соответствующая классификация.

С точки зрениясистемного подхода, наибольшего внимания заслуживает классификация факторов поисточникам происхождения, поскольку именно факторы внешней среды отражаютсовокупность тех условий, к которым адаптируется вуз, а внутренние(внутрисистемные) факторы – определяют как воз­можность, так и эффективностьпроцесса адаптации[1].

Под внешнимифакторами применительно к деятельности вуза будем понимать все то, чтоопределяет формальные правила деятельности вуза на данном региональном,национальном или мировом рынке. Внешние факторы не поддаются воздействию состороны вуза, но требуют обязательного учета в оценке его конкурентоспособностии в выборе конкурентной стратегии. Условия внешней среды – основавнутрифирменного стратегического планирования и управления вузом в условияхрыночной экономики. Они определяют стратегические цели и тенденции развитиявысшего учебного заведения[2].



[1] Майсаков,Д. Л. Управление предпринимательской деятельно­стью государственного ВУЗа[текст]: автореф. дис. на соискание к.э.н./Д. Л.Майсаков - Тюмень: 2002. – 20с.

[2] Голик,А. Система внешних факторов конкурентоспособности вуза [текст]/А. Голик // Высшееобразование в России. –  2007. – № 7.–  С. 133. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров