Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

МАРКЕТИНГОВАЯСТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

 

 В плане практической организациипроцесса разработки маркетинговой стратегии можно дать следующие рекомендации:

1.       Определить и зафиксировать цельразработки маркетинговой стратегии компании и "внутреннего заказчика"– руководителя, который будет контролировать процесс разработки и принимать егорезультаты.

2.       Определить ответственного заразработку маркетинговой стратегии, обладающего необходимой квалификацией,определить его полномочия в рамках данной задачи.

3.       Сформировать рабочую группу изключевых сотрудников компании, которые будут принимать активное участие вразработке маркетинговой стратегии.

4.       Сформировать план работ по разработкемаркетинговой стратегии со сроками и ответственными. Определить, как и кембудут проводиться основные этапы анализа внутренней и внешней среды с учетомквалификации сотрудников, наличия необходимой для анализа информации.

5.       Провести вводное совещание рабочейгруппы, на котором обсудить и принять терминологию и подходы, которые будутиспользоваться в процессе разработки стратегии, утвердить план работ.

6.       Выделить бюджет на проведение данныхработ.

7.       Дальнейшие действия по разработкемаркетинговой стратегии определяются на основании плана работ. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров