Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения висправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточнойи полной ревизии.
Для контроля за состоянием буксового узла в пути следованияприменяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК,ПОНАБ. Принцип действия диагностических систем основан на восприятииаппаратурой импульсов инфракрасного излучения от греющихся букс спреобразованием этих импульсов в электрические сигналы, их обработкой ипередачей информации наличии и расположении перегретых букс в поезде.Устройства ДИСК и ПОНАБ во многом способствуют своевременному выявлениюисправных буксовых узлов и повышению безопасности движения.
Буксы пассажирских вагонов оборудованы термодатчиками(СКНБ), которые своевременно сигнализируют проводнику вагона о наличии недопустимогонагрева буксового узла.
Встречая поезда с ходу, осмотрщики вагонов, используяпризнаки, таблица 6.1 выявляют неисправные буксы при движении вагонов.
После остановки состава каждый буксовый узел должен бытьтщательно проконтролирован в следующем порядке: проверитьсостояние колесной пары; проверить нагревбуксы и сравнить его с другими буксами этого состава; осмотреть крышки, корпус буксы, лабиринтное кольцо; путем обстукивания смотровой крышки определить исправноесостояние торцового крепления.
По внешним признакам таблица 6.1 выявляют неисправныебуксы, температура которых не отличается от температуры исправных.
Степень нагрева букс определяется на ощупь. Осмотрщиквагонов тыльной стороной ладони должен прикоснуться к каждой буксе состава. Нагревбукс одной стороны поезда должен быть одинаков. Повышенный нагрев корпуса можетбыть из-за чрезмерного количества смазки, установленной в буксу при монтаже.Такой нагрев происходит непосредственно после ремонта, сроки которогонеобходимо уточнить по бирке. Этот нагрев должен прекратиться через 500-
По смотровой крышке, чуть ниже ее середины, наносят легкийудар молотком. Если имеется излом болтов стопорной планки или тарельчатойшайбы, изломана стопорная планка, отвернулась гайка - будет слышен двойной ударили дребезжащий звук.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела