Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Правоваяохрана товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождениятоваров

 

 

Понятие и признаки товарного знака,знака обслуживания и наименования места происхождения товара. а) Товарный знак.Действующее законодательство определяет товарный знак как обозна­чение,способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородныхтоваров других юридических или физических лиц (ст. 1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованияхмест происхождения товаров»). Прежде всего товарным знаком признается условноеобозначение, своего рода символ, который помеща­ется на выпускаемой продукции,ее упаковке или сопроводительной доку­ментации, и заменяет собой подчасдлинное и сложное название (наименование) изготовителя товара.

Далее, то или иное обозначение можетбыть признано товарным знаком лишь в том случае, если оно позволяет потребителюбез особого труда узнать нужную ему продукцию и не спутать ее с аналогичнойпродукцией других производителей. Поэтому необходимым условием правовой охранытоварного знака является его новизна. С точки зрения действующегозаконодательства новыми будут считаться лишь такие условные обозначе­ниятоваров, которые по своему содержанию не являются тождественными или сходнымидо степени смешения: а) с товарными знаками, ранее зарегистрированными илизаявленными на регистрацию в РФ на имя другого лица в отношении однородныхтоваров; б) с товарными знаками других лиц, охраняемыми без регистрации в силумеждународных договоров РФ, в частности так называемыми общеизвестнымитоварными знаками; в) с фирменными наименованиями (или их частью),принадлежащими другим лицам, получившим право на эти наименования ранеепоступления заявки на товарный знак в отношении однородных товаров; г) снаимено­ваниями мест происхождения товаров, охраняемыми в РФ, кроме случаев,когда они включены как неохраняемый элемент в товарный знак, регист­рируемый наимя лица, имеющего право на пользование таким наимено­ванием.

Признак новизны тесно связан с понятиемприоритета. Новизна товарного знака определяется на дату приоритета, которая, всвою очередь, устанавливается по общему правилу по дню поступления правильноофор­мленной заявки на регистрацию товарного знака в Патентное ведомство РФ.Наряду с этим приоритет товарного знака может устанавливаться по дате подачипервой заявки на товарный знак в зарубежной странеучастнице Парижской конвенции по охране промышленнойсобственности (конвенционный приоритет), если в Патентное ведомство РФ заявкапоступила в течение 6 месяцев с указаннойдаты. Приоритет товарного знака, помещенного на экспонатах официальных илиофициально при­знанных международных выставок, организованных на территорииодной из стран—участниц Парижской конвенции по охране промышленнойсобственности (выставочный приоритет), может устанавливаться по дате началаоткрытого показа экспоната на выставке, если в Патентное ведом­ство РФ заявкана товарный знак поступила в течение 6месяцев с указанной даты. Наконец, приоритет товарного знака можетустанавливаться по дате международной регистрации товарного знака всоответствии с междуна­родными договорами РФ. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров