Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Социально – психологическая характеристика групп

 

 

Проблемагрупп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельно­сти, -важнейший вопрос социальной психологии.

Реальностьобщественных отношений всегда дана как реаль­ность отношений между социальнымигруппами, поэтому для социо­логического анализа крайне важ­ным и принципиальнымвопросом является вопрос о том, по какому критерию сле­дует вычленять группы изтого многообразия различного рода объединений, которые возникают в человеческомобществе.

«Группа- это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зре­ниясоциальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной,возрастной и т.п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественныхнау­ках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”»[1].С од­ной сто­роны, в практике, например, демографического анализа, в различныхветвях статистики имеются ввиду условные группы: произвольные объединения(группи­ровки) людей по какому либо общему признаку необходимому в даннойсистеме ана­лиза.

С другойстороны, в целом цикле общественных наук под груп­пой понимается реальносуществующее образование, в котором люди собраны вместе, объединены одним общимпризнаком, разно­видностью совместной деятельности или помещены в какие-то иден­тичныеусловия, обстоятельства, определенным образом осознают свою принадлежность кэтому образованию.

Группыбывают: большими и малыми, от двух человек и более, ус­ловными и ре­альными.Реальные группы делят на малые и большие, офи­циальные и не официаль­ные,устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и некон­тактные.Стихийные - К.К.Платонов на­звал «неорганизованными группами».



[1] ФридманЛ.И., Кулагина И.Ю. «Психологический справочник  

учителя» М.Просвещение, 1991, с.161.

 

  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров