Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Структурные особенности рекламного текста

 

 

В рекламнойпрактике используется несколько терми­нов, обозначающих рекламное сообщение:собственно рек­ламное сообщение, рекламное объявление и реклам­ное обращение.Они используются в зависимости от того, какова цель рекламной коммуникации иформа реклам­ного сообщения.

         Рекламноесообщение — элемент рекламной комму­никации, являющийся непосредственнымносителем ин­формационного и эмоционального содержания, передава­емого впроцессе рекламной коммуникации. Это посла­ние имеет конкретную форму(текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конк­ретногоканала коммуникации. Этот термин носит нейт­ральный характер. Он не отражаетсилу рекламного воз­действия и, в этом смысле, может быть синонимом рек­ламногообъявления.

         Рекламноеобъявление — рекламное сообщение, имею­щее конкретную форму выражения,использующееся с целью привлечения внимания целевой аудитории (реклам­ноеобъявление в газете; рекламное объявление по радио).

         Рекламноеобращение — это любое публичное объявле­ние, направленное на содействиепродаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи илина оказание других видов воздействия со стороны коммуника­тора с цельюдостижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории.Сила рекламного воздействия зависит от цели рекламной коммуникации[1].

         Содержание рекламного сообщенияопределяют следу­ющие факторы:

-       цели воздействия;

-      характер воздействия;

-      мотивы потребителя.



[1] Головлева Е.Л. Основырекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров