Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Структурные особенности рекламного текста

 

 

В рекламнойпрактике используется несколько терми­нов, обозначающих рекламное сообщение:собственно рек­ламное сообщение, рекламное объявление и реклам­ное обращение.Они используются в зависимости от того, какова цель рекламной коммуникации иформа реклам­ного сообщения.

         Рекламноесообщение — элемент рекламной комму­никации, являющийся непосредственнымносителем ин­формационного и эмоционального содержания, передава­емого впроцессе рекламной коммуникации. Это посла­ние имеет конкретную форму(текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конк­ретногоканала коммуникации. Этот термин носит нейт­ральный характер. Он не отражаетсилу рекламного воз­действия и, в этом смысле, может быть синонимом рек­ламногообъявления.

         Рекламноеобъявление — рекламное сообщение, имею­щее конкретную форму выражения,использующееся с целью привлечения внимания целевой аудитории (реклам­ноеобъявление в газете; рекламное объявление по радио).

         Рекламноеобращение — это любое публичное объявле­ние, направленное на содействиепродаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи илина оказание других видов воздействия со стороны коммуника­тора с цельюдостижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории.Сила рекламного воздействия зависит от цели рекламной коммуникации[1].

         Содержание рекламного сообщенияопределяют следу­ющие факторы:

-       цели воздействия;

-      характер воздействия;

-      мотивы потребителя.



[1] Головлева Е.Л. Основырекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров