Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (6)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Структурные особенности рекламного текста

 

 

В рекламнойпрактике используется несколько терми­нов, обозначающих рекламное сообщение:собственно рек­ламное сообщение, рекламное объявление и реклам­ное обращение.Они используются в зависимости от того, какова цель рекламной коммуникации иформа реклам­ного сообщения.

         Рекламноесообщение — элемент рекламной комму­никации, являющийся непосредственнымносителем ин­формационного и эмоционального содержания, передава­емого впроцессе рекламной коммуникации. Это посла­ние имеет конкретную форму(текстовую, визуальную, символическую) и поступает к адресату с помощью конк­ретногоканала коммуникации. Этот термин носит нейт­ральный характер. Он не отражаетсилу рекламного воз­действия и, в этом смысле, может быть синонимом рек­ламногообъявления.

         Рекламноеобъявление — рекламное сообщение, имею­щее конкретную форму выражения,использующееся с целью привлечения внимания целевой аудитории (реклам­ноеобъявление в газете; рекламное объявление по радио).

         Рекламноеобращение — это любое публичное объявле­ние, направленное на содействиепродаже, покупке товара или услуги, на продвижение какого-либо дела, идеи илина оказание других видов воздействия со стороны коммуника­тора с цельюдостижения запланированного результата, отклика со стороны целевой аудитории.Сила рекламного воздействия зависит от цели рекламной коммуникации[1].

         Содержание рекламного сообщенияопределяют следу­ющие факторы:

-       цели воздействия;

-      характер воздействия;

-      мотивы потребителя.



[1] Головлева Е.Л. Основырекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров