Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (6)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (5)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Видырекламоносителей туристической рекламы

 

 

Средствараспространения рекламы можно разделить на две основные группы — печатные иэлектронные (веща­тельные).

         Печатная реклама включаетв себя прямую (обычно по­чтовую) и рекламу в прессе; вещательная реклама исполь­зуеттелевизионные и радийные трансляционные сети и станции.

         Прямая почтоваяреклама отличается дос­тупностью, дешевизной, эффективностью. Основные формы ее— посылаемые по почте открытки, плакаты, каталоги, листовки, буклеты и т. д.

         Реклама в прессеизбирательна. Издания можно класси­фицировать по географическому илисоциально-демографи­ческому признаку, по содержанию — специализированные,популярные, общественно-политические и т. д. Здесь имеют значение тиражиздания, формат, частота публикаций, кон­тингент читателей.

         Наружная реклама имеетмножество рекламоносителей: вывески, щиты, указатели, транспаранты,брандмауэры, световые тумбы и т. д. Сюда же относят рекламу на транс­порте, вметро[1],на пневмоконструкциях, воздушных ша­рах и дирижаблях.

         Телевизионная реклама— самый эффективный и дей­ственный вид рекламы по охвату аудитории и силевоздей­ствия, так как органично соединяет изображение, движение, звук, цвет.Характер создания телерекламы, порядок и ус­ловия ее размещения в сетке вещаниядостаточно сложны, поэтому здесь часто используются услуги посредников — спе­циальныхрекламных агентств. Рекламодатели, как правило, крупные компании. Телерекламавесьма дорога, но зато и результативна. Лучшее время (прайм-тайм) с 19 до 23часов. Телевизор смотрят 98% семей.

         Радиорекламаохватывает специфичные целевые и неце­левые аудитории — пенсионеров,автолюбителей, школьников и т. д. Позволяет создать настроение с помощью музыки,тем­бра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 12 лет.



[1] Амбарцумян С. М. Мифыо метрорекламе. – М.: ВЛАДОС, 1999. – С.7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров