Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Видырекламоносителей туристической рекламы

 

 

Средствараспространения рекламы можно разделить на две основные группы — печатные иэлектронные (веща­тельные).

         Печатная реклама включаетв себя прямую (обычно по­чтовую) и рекламу в прессе; вещательная реклама исполь­зуеттелевизионные и радийные трансляционные сети и станции.

         Прямая почтоваяреклама отличается дос­тупностью, дешевизной, эффективностью. Основные формы ее— посылаемые по почте открытки, плакаты, каталоги, листовки, буклеты и т. д.

         Реклама в прессеизбирательна. Издания можно класси­фицировать по географическому илисоциально-демографи­ческому признаку, по содержанию — специализированные,популярные, общественно-политические и т. д. Здесь имеют значение тиражиздания, формат, частота публикаций, кон­тингент читателей.

         Наружная реклама имеетмножество рекламоносителей: вывески, щиты, указатели, транспаранты,брандмауэры, световые тумбы и т. д. Сюда же относят рекламу на транс­порте, вметро[1],на пневмоконструкциях, воздушных ша­рах и дирижаблях.

         Телевизионная реклама— самый эффективный и дей­ственный вид рекламы по охвату аудитории и силевоздей­ствия, так как органично соединяет изображение, движение, звук, цвет.Характер создания телерекламы, порядок и ус­ловия ее размещения в сетке вещаниядостаточно сложны, поэтому здесь часто используются услуги посредников — спе­циальныхрекламных агентств. Рекламодатели, как правило, крупные компании. Телерекламавесьма дорога, но зато и результативна. Лучшее время (прайм-тайм) с 19 до 23часов. Телевизор смотрят 98% семей.

         Радиорекламаохватывает специфичные целевые и неце­левые аудитории — пенсионеров,автолюбителей, школьников и т. д. Позволяет создать настроение с помощью музыки,тем­бра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 12 лет.



[1] Амбарцумян С. М. Мифыо метрорекламе. – М.: ВЛАДОС, 1999. – С.7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров