Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Видырекламоносителей туристической рекламы

 

 

Средствараспространения рекламы можно разделить на две основные группы — печатные иэлектронные (веща­тельные).

         Печатная реклама включаетв себя прямую (обычно по­чтовую) и рекламу в прессе; вещательная реклама исполь­зуеттелевизионные и радийные трансляционные сети и станции.

         Прямая почтоваяреклама отличается дос­тупностью, дешевизной, эффективностью. Основные формы ее— посылаемые по почте открытки, плакаты, каталоги, листовки, буклеты и т. д.

         Реклама в прессеизбирательна. Издания можно класси­фицировать по географическому илисоциально-демографи­ческому признаку, по содержанию — специализированные,популярные, общественно-политические и т. д. Здесь имеют значение тиражиздания, формат, частота публикаций, кон­тингент читателей.

         Наружная реклама имеетмножество рекламоносителей: вывески, щиты, указатели, транспаранты,брандмауэры, световые тумбы и т. д. Сюда же относят рекламу на транс­порте, вметро[1],на пневмоконструкциях, воздушных ша­рах и дирижаблях.

         Телевизионная реклама— самый эффективный и дей­ственный вид рекламы по охвату аудитории и силевоздей­ствия, так как органично соединяет изображение, движение, звук, цвет.Характер создания телерекламы, порядок и ус­ловия ее размещения в сетке вещаниядостаточно сложны, поэтому здесь часто используются услуги посредников — спе­циальныхрекламных агентств. Рекламодатели, как правило, крупные компании. Телерекламавесьма дорога, но зато и результативна. Лучшее время (прайм-тайм) с 19 до 23часов. Телевизор смотрят 98% семей.

         Радиорекламаохватывает специфичные целевые и неце­левые аудитории — пенсионеров,автолюбителей, школьников и т. д. Позволяет создать настроение с помощью музыки,тем­бра голоса, звуков. Радио слушают 96% населения старше 12 лет.



[1] Амбарцумян С. М. Мифыо метрорекламе. – М.: ВЛАДОС, 1999. – С.7. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров