Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (8)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (8)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (28)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста

 

 

Одним из способов оптимального использования языковых средств вусловиях рекламы является особое употребление языковых единиц разных уровней,которое заключается в приеме выдвижения наиболее значимых в данном контекстеединиц, т.е. такое использование языковых средств, которое привлекает вниманиесамо по себе и воспринимается как необычное. Рассмотрим некоторые способыактуализации в рекламе языковых единиц разных уровней языковой системы.

         В рекламный текстпопадают, прежде всего, те слова, которые обозначают рекламируемые предметы, ихкачества и свойства. Особенности рекламного функционирования требуюттщательного отбора языковых средств с учетом целей и задач рекламноговоздействия. Например, использование позитивных слов: прибыль, выгодно, экономия, дешево, удобно, уверенность, сегодня,благополучие, здоровье, радость, наслаждение и т.п. увеличиваетвоздействующую силу рекламного обращения.

         Необходимость отметитьпотребительские качества товаров и при этом выделить его из ряда подобныхприводит к употреблению необычных (рекламных) словосочетаний, использованиюразличных способов выдвижения лексики, в результате чего сформировалась группанаиболее употребляемых слов в рекламе, которая получила название «ключевых»слов. Наиболее распространены вариации на тему цены и качества. Так, например,сочетаемость слова цены сприлагательными, передающими идею малого количества, - очень продуктивныйпроцесс языка рекламы.Цены характеризуются как смешные, низкие,самые, низкие, невероятно низкие, действительно низкие, минимальные, достойныевнимания и т.д. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров