Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (7)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (6)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (14)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (13)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста

 

 

Одним из способов оптимального использования языковых средств вусловиях рекламы является особое употребление языковых единиц разных уровней,которое заключается в приеме выдвижения наиболее значимых в данном контекстеединиц, т.е. такое использование языковых средств, которое привлекает вниманиесамо по себе и воспринимается как необычное. Рассмотрим некоторые способыактуализации в рекламе языковых единиц разных уровней языковой системы.

         В рекламный текстпопадают, прежде всего, те слова, которые обозначают рекламируемые предметы, ихкачества и свойства. Особенности рекламного функционирования требуюттщательного отбора языковых средств с учетом целей и задач рекламноговоздействия. Например, использование позитивных слов: прибыль, выгодно, экономия, дешево, удобно, уверенность, сегодня,благополучие, здоровье, радость, наслаждение и т.п. увеличиваетвоздействующую силу рекламного обращения.

         Необходимость отметитьпотребительские качества товаров и при этом выделить его из ряда подобныхприводит к употреблению необычных (рекламных) словосочетаний, использованиюразличных способов выдвижения лексики, в результате чего сформировалась группанаиболее употребляемых слов в рекламе, которая получила название «ключевых»слов. Наиболее распространены вариации на тему цены и качества. Так, например,сочетаемость слова цены сприлагательными, передающими идею малого количества, - очень продуктивныйпроцесс языка рекламы.Цены характеризуются как смешные, низкие,самые, низкие, невероятно низкие, действительно низкие, минимальные, достойныевнимания и т.д. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров