Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (1)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (0)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста

 

 

Одним из способов оптимального использования языковых средств вусловиях рекламы является особое употребление языковых единиц разных уровней,которое заключается в приеме выдвижения наиболее значимых в данном контекстеединиц, т.е. такое использование языковых средств, которое привлекает вниманиесамо по себе и воспринимается как необычное. Рассмотрим некоторые способыактуализации в рекламе языковых единиц разных уровней языковой системы.

         В рекламный текстпопадают, прежде всего, те слова, которые обозначают рекламируемые предметы, ихкачества и свойства. Особенности рекламного функционирования требуюттщательного отбора языковых средств с учетом целей и задач рекламноговоздействия. Например, использование позитивных слов: прибыль, выгодно, экономия, дешево, удобно, уверенность, сегодня,благополучие, здоровье, радость, наслаждение и т.п. увеличиваетвоздействующую силу рекламного обращения.

         Необходимость отметитьпотребительские качества товаров и при этом выделить его из ряда подобныхприводит к употреблению необычных (рекламных) словосочетаний, использованиюразличных способов выдвижения лексики, в результате чего сформировалась группанаиболее употребляемых слов в рекламе, которая получила название «ключевых»слов. Наиболее распространены вариации на тему цены и качества. Так, например,сочетаемость слова цены сприлагательными, передающими идею малого количества, - очень продуктивныйпроцесс языка рекламы.Цены характеризуются как смешные, низкие,самые, низкие, невероятно низкие, действительно низкие, минимальные, достойныевнимания и т.д. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров