Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Конструкции и проектирование электрических печей: Метод.указ. / Сост.: И.Д. Рожихина: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 26 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Комплекс упражнений для студентов, занимающихся атлетической гимнастикой / сост: В.И. Пикалов; СибГИУ – Новокузнецк, 2003 – 32с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Тепловые расчеты нагревательных колодцев: Рекомендации к курсовым и дипломным проектам / Сост. Г.В. Самохвалов: СибГИУ- Новокузнецк, 2002 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Колебания и волны. Варианты задач по дисциплине “Физика”. /Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2003. – 48 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 35с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квантовые явления и физика конденсированного состояния. Варианты задач по дисциплине “Физика”. / Сост.: Шарафутдинов Р.Ф., Ерилова Т.В.: ГОУ ВПО «СибГИУ».- Новокузнецк, 2004. – 36с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Квалиметрия и управление качеством: Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 65 с (3)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Лексико-грамматические особенности туристического рекламного текста

 

 

Одним из способов оптимального использования языковых средств вусловиях рекламы является особое употребление языковых единиц разных уровней,которое заключается в приеме выдвижения наиболее значимых в данном контекстеединиц, т.е. такое использование языковых средств, которое привлекает вниманиесамо по себе и воспринимается как необычное. Рассмотрим некоторые способыактуализации в рекламе языковых единиц разных уровней языковой системы.

         В рекламный текстпопадают, прежде всего, те слова, которые обозначают рекламируемые предметы, ихкачества и свойства. Особенности рекламного функционирования требуюттщательного отбора языковых средств с учетом целей и задач рекламноговоздействия. Например, использование позитивных слов: прибыль, выгодно, экономия, дешево, удобно, уверенность, сегодня,благополучие, здоровье, радость, наслаждение и т.п. увеличиваетвоздействующую силу рекламного обращения.

         Необходимость отметитьпотребительские качества товаров и при этом выделить его из ряда подобныхприводит к употреблению необычных (рекламных) словосочетаний, использованиюразличных способов выдвижения лексики, в результате чего сформировалась группанаиболее употребляемых слов в рекламе, которая получила название «ключевых»слов. Наиболее распространены вариации на тему цены и качества. Так, например,сочетаемость слова цены сприлагательными, передающими идею малого количества, - очень продуктивныйпроцесс языка рекламы.Цены характеризуются как смешные, низкие,самые, низкие, невероятно низкие, действительно низкие, минимальные, достойныевнимания и т.д. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров