Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (5)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (15)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Особенности протекания конфликтов в студенческой группе

 

 

В среде студентов на первых курсах идет процесс самоутверждения в группе. В это время на мотивацию их поведения большое влияние оказывают темперамент, черты характера и уровень воспитанности. Исследователи указывают, что первокурсников характеризует обостренное чувство собственного достоинства, максимализм, категоричность и однозначность нравственных критериев, оценки фактов, событий, своего поведения. Свойственные этому периоду рационализм и нежелание принимать все на веру создают недоверие к старшим, в том числе и к преподавателям вузов. К старшим курсам межличностные взаимодействия студентов приобретают более осознанный характер, происходит формирование микрогрупп по принципу межличностной совместимости,  в которых межличностные конфликты становятся редким явлением. Конфликты разрешаются самими студентами, но  могут заканчиваться разрывом отношений.                                                                                                  

Процесс социализации в студенческой группе может сопровождаться конфликтами, опасность которых заключается в том, что они приводят к возникновению резких негативных эмоций и сказываются на учебной деятельности студента. В процессе совместной деятельности причинами конфликтов, как правило, становятся два вида детерминант: предметно-деловые разногласия и различия личностно-прагматических интересов. Кроме того, конфликты возникают как среди студентов, так и между студентами и преподавателями. При условии, если во взаимодействии студенческой среды, которая осуществляет совместную учебную деятельность, преобладают предметно-деловые разногласия, конфликт обычно не приводит к разрыву межличностных отношений и не сопровождается нагнетанием эмоционального напряжения и враждебности. Когда же противоречия возникают в сфере личностно-прагматических интересов, то они легко переходят в неприязнь и вражду. Случаются ситуации, когда различия личностно-прагматического характера прикрываются предметно-деловыми спорами или же когда длительные предметно-деловые споры постепенно приводят к личной неприязни. Все перечисленные варианты конфликта создают для студента неблагоприятный морально-психологический климат в группе, который вызывает снижение интереса к учебе и общения в группе [www.i-u.ru].                                                 

Таким образом, на поведение студентов в конфликтной ситуации большое влияние оказывают черты характера, темперамент, уровень воспитанности. Конфликты возникают из-за различий в предметно-деловой и личностно-прагматической сферах. Если преобладают предметно-деловые разногласия, конфликт обычно не приводит к разрыву межличностных отношений. При доминировании личностно-прагматических интересов конфликты легко переходят в неприязнь и вражду. Все варианты конфликта приводят к снижению успеваемости, создают неблагоприятный психологический климат в группе. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров