Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Особенности протекания конфликтов в студенческой группе

 

 

В среде студентов на первых курсах идет процесс самоутверждения в группе. В это время на мотивацию их поведения большое влияние оказывают темперамент, черты характера и уровень воспитанности. Исследователи указывают, что первокурсников характеризует обостренное чувство собственного достоинства, максимализм, категоричность и однозначность нравственных критериев, оценки фактов, событий, своего поведения. Свойственные этому периоду рационализм и нежелание принимать все на веру создают недоверие к старшим, в том числе и к преподавателям вузов. К старшим курсам межличностные взаимодействия студентов приобретают более осознанный характер, происходит формирование микрогрупп по принципу межличностной совместимости,  в которых межличностные конфликты становятся редким явлением. Конфликты разрешаются самими студентами, но  могут заканчиваться разрывом отношений.                                                                                                  

Процесс социализации в студенческой группе может сопровождаться конфликтами, опасность которых заключается в том, что они приводят к возникновению резких негативных эмоций и сказываются на учебной деятельности студента. В процессе совместной деятельности причинами конфликтов, как правило, становятся два вида детерминант: предметно-деловые разногласия и различия личностно-прагматических интересов. Кроме того, конфликты возникают как среди студентов, так и между студентами и преподавателями. При условии, если во взаимодействии студенческой среды, которая осуществляет совместную учебную деятельность, преобладают предметно-деловые разногласия, конфликт обычно не приводит к разрыву межличностных отношений и не сопровождается нагнетанием эмоционального напряжения и враждебности. Когда же противоречия возникают в сфере личностно-прагматических интересов, то они легко переходят в неприязнь и вражду. Случаются ситуации, когда различия личностно-прагматического характера прикрываются предметно-деловыми спорами или же когда длительные предметно-деловые споры постепенно приводят к личной неприязни. Все перечисленные варианты конфликта создают для студента неблагоприятный морально-психологический климат в группе, который вызывает снижение интереса к учебе и общения в группе [www.i-u.ru].                                                 

Таким образом, на поведение студентов в конфликтной ситуации большое влияние оказывают черты характера, темперамент, уровень воспитанности. Конфликты возникают из-за различий в предметно-деловой и личностно-прагматической сферах. Если преобладают предметно-деловые разногласия, конфликт обычно не приводит к разрыву межличностных отношений. При доминировании личностно-прагматических интересов конфликты легко переходят в неприязнь и вражду. Все варианты конфликта приводят к снижению успеваемости, создают неблагоприятный психологический климат в группе. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров