Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Виды рекламы

 

 

Реклама прочно вошла в нашу повседневную жизнь. При этом, когда произносят слово «реклама», у большинства возникают ассоциации, связанные с тем, что чаще всего встречается — с телевизионными роликами, объявлениями в изданиях, транспорте, на щитах и вывесках. К настоящему времени эти представления резко меняются и обыденным становится рекламная информация, распространяемая через Интернет. Однако есть и другая часть потребителей рекламы, для которых она связана с профессиональной информацией: в виде выставочных образцов, прайсов, каталогов, проспектов, дисков, видеокассет, докладов, сообщений на семи­нарах и конференциях []. 

         Рекламная информация сейчас может передаваться в самых разных масштабах: по всей стране, в рамках мировой интеграции, а также по отрасли, регионам, городу, району, дому, замкнутой сети. 

         Не случайно наше время называют «веком информации и новых технологий». Рост носителей и объемов информации колоссален и полностью «поглотил» область рекламы. Количество видов рекламы растет прежде всего в связи с развитием техники ее распространения — например, по локальной компьютерной сети, электронной почте. Во-вторых, это количество увеличивается вследствие появления новых и комплексных задач. Так, расширение задач раскручивания торговых марок привело к росту рекламной информации с их изображением, а распространение РR-деятельности - к росту количества презентаций и специализированных рекламных текстов в виде пресс-релизов. 

         Кроме того, виды рекламы и характер информации существенным образом зависят от экономической ситуации и стабильности. В период после августовского кризиса 1998 г. уменьшилось влияние многих рекламных изданий. Некоторые из них сократили объем до 2—3 раз. Этот же период послужил трамплином для усиления раз­вития других центральных и специализированных изданий, которые благодаря правильной маркетинговой политике не завышали цены объявлений, предпринимали меры по улучшению цвета, качества, каналов распространения. 

         В сложные экономические периоды происходит как бы перемещение центра тяжести информации из одного вида в другой. 

         Каждый из распространяемых видов имиджевой рекламы приобрел в последнее время свои подвиды, своих основных клиентов и предпочтительные области распространения. Так, традиционные периодические рекламные издания обогатились видом бюллетеней и другой периодической информацией, выпускаемой самыми крупными торговыми и производственными фирмами, отечественными и зарубежными. Например, распространяют свои рекламные газеты отечественные фирмы, торгующие бытовой техникой, — «Мир», «М. Видео», «Партия», а среди иностранных фирм следует отметить компанию 1КЕА, рассылающую свои каталоги и прайсы по почте. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров