Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Виды рекламы

 

 

Реклама прочно вошла в нашу повседневную жизнь. При этом, когда произносят слово «реклама», у большинства возникают ассоциации, связанные с тем, что чаще всего встречается — с телевизионными роликами, объявлениями в изданиях, транспорте, на щитах и вывесках. К настоящему времени эти представления резко меняются и обыденным становится рекламная информация, распространяемая через Интернет. Однако есть и другая часть потребителей рекламы, для которых она связана с профессиональной информацией: в виде выставочных образцов, прайсов, каталогов, проспектов, дисков, видеокассет, докладов, сообщений на семи­нарах и конференциях []. 

         Рекламная информация сейчас может передаваться в самых разных масштабах: по всей стране, в рамках мировой интеграции, а также по отрасли, регионам, городу, району, дому, замкнутой сети. 

         Не случайно наше время называют «веком информации и новых технологий». Рост носителей и объемов информации колоссален и полностью «поглотил» область рекламы. Количество видов рекламы растет прежде всего в связи с развитием техники ее распространения — например, по локальной компьютерной сети, электронной почте. Во-вторых, это количество увеличивается вследствие появления новых и комплексных задач. Так, расширение задач раскручивания торговых марок привело к росту рекламной информации с их изображением, а распространение РR-деятельности - к росту количества презентаций и специализированных рекламных текстов в виде пресс-релизов. 

         Кроме того, виды рекламы и характер информации существенным образом зависят от экономической ситуации и стабильности. В период после августовского кризиса 1998 г. уменьшилось влияние многих рекламных изданий. Некоторые из них сократили объем до 2—3 раз. Этот же период послужил трамплином для усиления раз­вития других центральных и специализированных изданий, которые благодаря правильной маркетинговой политике не завышали цены объявлений, предпринимали меры по улучшению цвета, качества, каналов распространения. 

         В сложные экономические периоды происходит как бы перемещение центра тяжести информации из одного вида в другой. 

         Каждый из распространяемых видов имиджевой рекламы приобрел в последнее время свои подвиды, своих основных клиентов и предпочтительные области распространения. Так, традиционные периодические рекламные издания обогатились видом бюллетеней и другой периодической информацией, выпускаемой самыми крупными торговыми и производственными фирмами, отечественными и зарубежными. Например, распространяют свои рекламные газеты отечественные фирмы, торгующие бытовой техникой, — «Мир», «М. Видео», «Партия», а среди иностранных фирм следует отметить компанию 1КЕА, рассылающую свои каталоги и прайсы по почте. 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров