Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Характеристика затрат на рекламу

 

 

Второй вариант влияния ПС на прибыль — это снижение издержек на произ­водство и маркетинг марки. Если затраты на единицу продукции удастся снизить, то прибыль, представляющая собой разницу между отпускной ценой изделия и издержками на его изготовление, будет выше и даже при неизменном объеме сбыта общая прибыль повысится. 

         При краткосрочном планировании ПС вызывает рост затрат, поэтому немедленное снижение расходов невозможно. На долго­срочную перспективу ситуация может быть совершенно иной.         

         Роль рекламы на корпоративном рынке хорошо известна: она в не­которой степени заменяет собой метод «обзванивания» фирм. Известно, что в среднем для заключения сделки требуется сделать четыре телефонных звонка. Маловероятно, конечно, что с помощью рекламы можно вообще избежать теле­фонных переговоров. Тем не менее реклама вполне позволит избавиться от пре­дварительных звонков. Впрочем, общеизвестно, что четыре звонка — это минимум с учетом наличия рекламы. В компаниях, где подобная реклама не проводится, звонков может быть и больше. Не следует и перегибать палку. Если, пытаясь сократить телефонные переговоры, фирма размещает слишком много рекламы, это может привести к увеличению общих затрат на реализацию. 

         Реклама позволяет сократить издержки на сбыт и посредством «подготовки клиентов» для последующей личной продажи. Для этой цели зачастую приме­няется реклама, позволяющая сделать заказ. Это гораздо дешевле, чем наносить визиты людям, не подозревающим о существовании вашей фирмы. С помощью рекламы можно также снизить затраты на продажу основных категорий потребительских товаров (продуктов питания, лекарств и т. п.) за счет сокращения расходов на стимулирование торговли. Производитель вполне может прибегнуть к стратегии «влиятельности», если его продукт разрекламирован на­столько хорошо, что продавцы просто не могут не иметь его в своих магазинах. В этом случае они (торговцы) не могут требовать от производителя каких-либо дополнительных расходов на стимулирование.       

         При среднесрочном планировании с помощью стимулиро­вания можно снизить относительные затраты, повысив для покупателей «стои­мость переключения» на другие марки. В сфере товаров широкого потребления этого можно добиться с помощью программ развития лояльности, а иногда и тщательным подбором мероприятий стимулирования. К примеру, к бритвам прак­тически бесплатно прилагаются лезвия. В результате покупатель чувствует, что должен покупать именно эти лезвия, что и делает на протяжении всего срока службы бритвы. В сфере товаров промышленного назначения с покупателем часто заключается договор. Неустойка, которую должен выплатить покупатель, если захочет уйти к другому поставщику, удерживает его от подобных решений. Если стоимость удержания уже имеющихся покупателей ниже затрат на приоб­ретение новых, такое «замкнутое» стимулирование позволит снизить общие затраты фирмы в течение года, а может быть и дольше.  

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров