Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Маркетинговые исследования подразумевают под собой сбор, обработку и анализ данных о рынке. Исследованиям подвергаются участники и элементы рынка: конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал фирмы. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения фирмы на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения. Основной задачей исследований является нахождение потенциальных потребителей и изучение их потребностей. Основная цель маркетинговых исследований состоит в снижении степени неопределенности в области маркетинга и принятии эффективных решений по маркетинговым проблемам. В зависимости от рода потребности, возникшей у фирмы, выделяют многообразие целей и задач маркетинговых исследований. Задачами маркетингового исследования могут быть: комплексное исследование рынка, оценка потенциала рынка, анализ сбыта, изучение товаров, исследование покупателей, исследование ценовой политики, краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, исследования конкурентов, исследование системы стимулирования сбыта, исследование рекламы и т.д. Цели маркетингового исследования вытекают из выявленных проблем и должны быть четко сформулированными, ясными, детальными. Основными целями маркетинговых исследований являются: о определение основных проблем, тормозящих развитие бизнеса; о поддержание связи с целевыми рынками (исследования позволяют выявить будущие тенденции, понять запросы рынка, проследить происхождение изменения рынка); о создание благоприятного отношения со стороны потребителей. Маркетинговые исследования могут носить разведочный характер (сбор предварительной информации), описательный (описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, потребителей, конкурентов при проведении маркетинговых исследований с помощью вопросов: кто, что, где, когда, кем, на основе вторичных данных, полученных путем опросов, наблюдений и экспериментов), аналитический (проверка гипотезы о причинно-следственных связях для оценки изменения отношения потребителей, рыночной доли и т.д.). Среди методов проведения разведочных исследований выделяют: анализ вторичной информации, изучение опыта (информация от лиц, владеющих опытом решения определенных проблем), анализ конкретных ситуаций (основан на оценке имеющейся информации о ситуации, возникшей в прошлом и аналогичной настоящей), фокус-группы, проекционный метод, который направлен на выявление скрытых мотивов и потребностей в приобретении отдельных товаров и услуг (участникам предлагается представить себя участником определенной ситуации, а также ответить на некоторые вопросы). В результате маркетинговых исследований создается информационная база - основа для составления прогнозов, программ и стратегий. Наиболее типичными вопросами, интересующими фирмы, являются: оценка потенциала фирмы, анализ ее доли рынка, определение характеристик рынка, изучение тенденций в бизнесе, прогнозы, тестирование выпускаемой продукции, предлагаемых услуг. Маркетинговые исследования проводят работники фирмы или исследователи «со стороны». Крупные фирмы прибегают к услугам специализированных фирм, что позволяет получить более объективные результаты. Небольшие фирмы могут воспользоваться исследованиями, проводимыми сотрудниками местных колледжей и университетов. Многие преподаватели подключают к исследованиям такого рода студентов, чтобы они приобрели опыт маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования состоят из четырех этапов: - определение проблемы и постановка цели; - разработка плана исследования; - реализация плана исследования; - интерпретация и представление результатов, предоставление рекомендаций. Процесс маркетингового исследования начинается с определения потребностей и завершается подготовкой и презентацией заключительного отчета. В процессе маркетингового исследования осуществляются: определение потребности, определение проблемы, формирование целей маркетингового исследования, выбор методов проведения маркетингового исследования, определение типа и источников информации, выбор метода сбора данных, разработка форм для сбора данных, разработка выборного плана и определение объема выборки (выборка является базой для проведения исследования), сбор данных, анализ данных. Для четкого выяснения проблемы и правильной постановки проблемы необходима совместная работа менеджеров по маркетингу и исследователей. Только опытный менеджер может четко сформулировать суть проблемы, а исследователь - предложить оптимальный метод поиска информации. После определения проблемы формулируется цель исследования (предварительная, описательная, аналитическая). Далее разрабатывается план исследования, т.е. выявляются потребности в определенной информации. Например, когда Марриотт решил создать сеть недорогих отелей, его целью было переманить туристов у конкурентов с наименьшими потерями. Он нуждался в информации о том, чем должны отличаться новые отели; какой должна быть их ценовая политика; где их размещать; каковы прогнозы на доходы. Правила и процедуры маркетинговых исследований сводятся к следующим: исследования должны носить комплексный, регулярный и системный характер; при их осуществлении следует использовать научный подход, основанный на объективности и точности; исследования должны проводиться оперативно в соответствии с общепринятыми принципами добросовестной конкуренции; исследования тщательно планируются и состоят из комплекса последовательных частных действий (этапов).

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров