Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Основными направлениями маркетинговых исследований являются исследование рынка (конкурентной среды) и исследование потребителей. Любое комплексное изучение рынка подразумевает получение сведений о каждой его составляющей. Исследованиям подвергаются спрос и предложение, конкуренция, цены и т.д. Например, на рынке туристских услуг оцениваются те потребности, которые предлагаемый турпродукт не удовлетворяет, выявляются отрицательные и положительные свойства этого турпродукта, которые отмечают потребители. В ходе исследования решается вопрос, соответствует ли в данный момент тур-продукт требованиям конечных потребителей, и оценивается его конкурентоспособность. Таким образом, исследование рынка представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на получение и анализ информации по следующим показателям: существующий спрос, предложение и ценовая политика на рынке; сегмент и доля рынка, занимаемые компанией; наличие подобных турпродуктов и турпродуктов-заменителей; конкурентная среда; ассортимент турпродуктов, предлагаемых конкурентами; возможность занятия компанией больших объемов рынка; возможность выхода на международные рынки и т.д. Исследование потребителей представляет собой сбор и обработку информации о потенциальных покупателях турпродукта, потребительских группах, их требованиях и ожиданиях. Исследование потребителей позволяет получить информацию, которая необходима для: изучения потребностей, чтобы предложить турпродукт, максимально удовлетворяющий потребителей; изучений привычек потребителя и разработки оптимальной стратегии продвижения турпродукта; уменьшения рисков при разработке турпродукта и ее выводе на рынок. В ходе исследования потребителей достигаются следующие цели: определение характера требований и потребностей потенциальных и реальных потребителей; выделение группы потребителей с одинаковыми требованиями и потребностями; анализ побудительных мотивов при выборе турпродукта и факторов, формирующих потребительские предпочтения; определение поведения потребительских групп; бюджетное ограничение различных групп. Содержательную основу поведения потребителей составляет процесс принятия решения потребителем. В рамках большинства моделей поведения потребителей процесс принятия решений включает такие этапы: 1) осознание потребителем наличия проблемы; 2) информационный поиск; 3) оценка и выбор альтернативной покупки; 4) покупка; 5) использование покупки и оценка решения. Основой выбора потребителя выступает полезность товара (услуги). Но не всякое желание потребителя может быть реализовано, не всякий выбор может быть осуществлен. Одним из важных ограничителей является время. Другим важным ограничителем, который будет в дальнейшем учитываться при анализе, является доход индивида. Потребителю открыты и доступны только те рыночные решения, которые позволяет принять его кошелек. Это важное ограничение называется бюджетным. В пределах поля возможностей, ограниченного собственным бюджетом, потребитель свободен осуществить любой выбор. При этом потребитель основывается на субъективной оценке того удовлетворения, которое он получит от потребления товара.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров