Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Менеджмент - деятельность, направленная на рациональное достижение объектом управления поставленных целей и задач. Менеджмент в туризме предполагает осуществление следующих функций: разработка и реализация туристского товара или услуги с целью получения прибыли; контроль за полученными результатами; выявление недостатков и их исправление; текущее и перспективное планирование организации работы компании; создание и формирование корпоративной культуры. Специалисты выделяют несколько секторов менеджмента в туризме: менеджмент услуг, экскурсионный, производственный, менеджмент персонала, правовой менеджмент. Комплексный подход к организации обслуживания туристов предполагает три уровня менеджмента: отраслевой - развитие отрасли путем роста национального туристского бизнеса, расширение и совершенствование национального туристского рынка, модификация турпродукта с учетом принятых в данной отрасли нормативных, технических и других стандартов; государственный - общегосударственное управление туристской сферой как отраслью весьма специфично поскольку туризм - межотраслевой социально-экономический организм, который объединяет в себе множество туристских субъектов, различающихся по характеру: оперативный уровень - управление туристской компанией предполагает наличие цели, достижение которой является результатом управленчеркой деятельности. Расширение круга потребителей и определение собственного места на туристском рынке - главная его цель. Менеджмент в туристской компании предполагает три направления: о менеджмент подготовки турпродукта - включает четыре этапа - исследование, эксперимент, обучение кадров, продвижение турпродукта на рынок; менеджмент создания туристской компании - предусматривает организационные, финансовые и кадровые аспекты. Отличительной чертой данного этапа является перспективный анализ: производства турпродукта, вида услуги, финансирования, вероятности появления конкурентов, персонала, силы и изменчивости законодательной базы, рыночной власти предприятий-смежников; менеджмент реализации туристского товара или услуги — предполагает знание принципов организации розничной торговли и маркетинга.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров