Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговая информация позволяет компании: снизить финансовый риск и опасность для образа компании, получить конкурентные преимущества, следить за маркетинговой средой, координировать стратегию, оценивать эффективность деятельности компании, подкреплять интуицию менеджеров. Рынок маркетинговой информации можно условно подразделить на следующие основные секторы: о экономической информации; о биржевой и финансовой; о профессиональной и научно-технической; о коммерческой; о статистической; о массовой и потребительской; о заказных маркетинговых исследований. Информацию о конкурентах (ее получают в результате заказных маркетинговых исследований) можно объединить в две группы - первичную и вторичную. Первичная информация - это данные, специально полученные для анализа конкретных сторон деятельности конкурента. Основными методами сбора первичной информации являются наблюдения, опросы и эксперименты, а главными источниками - каналы распределения продукции, поставщики и потребители продукции, рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, обслуживающие конкурента, инженерный, торговый и управленческий персонал компании конкурента, специальные аналитические службы. Вторичная информация о конкуренте включает данные, прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой, как правило, не совпадают с целями анализа. К основным источникам вторичной информации относятся: отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, статьи о деятельности конкурента в периодической печати, справочные издания о конъюнктуре рынка, тенденциях и проблемах его развития, включающие данные о конкуренте, публикуемые интервью управленческого персонала и руководства компании, мнения потребителей о характеристиках продукции конкурента. Всю вторичную информацию по степени доступности можно разделить на три группы: открытая информация (номенклатура, цены, качественные характеристики продукции, система продвижения, представленость на рынке); условно открытая информация (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, рейтинг компании); закрытая информация (объемы производства продукции с разбивкой по номенклатурным линиям, оборот реализуемого турпродукта и предоставляемых клиентам услуг, основные партнеры, применяемые технологии). Информацию для анализа окружающей среды выделяют отдельно. К ней относится следующая информация: * о природной окружающей среде - наличии энергии, наличии сырья, географических особенностях, направлениях защиты окружающей среды, о требованиях по утилизации и вторичному использованию сопутствующей продукции; * о технологической окружающей среде - о технологии производства, технологии (свойствах) товара, инновациях товара, технологиях-заменителях, технологиях утилизации; * об экономической окружающей среде - о росте национального дохода, росте объемов внешней торговли, изменении платежного баланса, изменении обменного курса, тенденциях инфляции, развитии рынка капитала, развитии рынка рабочей силы, инвестиционных тенденциях, ожидаемых изменениях конъюнктуры, развитии особых секторов; * о социально-демографической окружающей среде - о росте населения, его структуре, социально-психологических, религиозных течениях, т.е. о различиях во взглядах, интересах, менталитете; * о политической и правовой окружающей среде - о глобальных, национальных, региональных, политических изменениях, экономико-политическом и социально-политическом развитии, влиянии профсоюзов, развитии налоговой системы. Информация, необходимая для анализа рынка, включает: - количественные данные — о емкости рынка, росте рынка, доли рынка, стабильности спроса; - качественные данные о рынке - о структуре потребностей, мотивах покупки, процессах покупки, об отношении к информации; о данные о конкурентах - оборот/доля рынка, сильные и слабые стороны, определимые стратегии, финансовая помощь, качество управления; - данные о структуре покупателя — о числе покупателей, видах/размерах покупателей, об особенностях, свойственных отдельным регионам и отдельным отраслям; - данные о структуре отрасли — о количестве продавцов, видах продавцов, организациях (союзах), загрузке производственных мощностей, характере конкуренции; - данные о структуре распределения — географической, по каналам сбыта; - данные о надежности, безопасности —барьерах для доступа, возможности появления товаров (услуг)-заменителей; - данные для анализа компании — о росте оборота, увеличении денежного потока, росте прибыли, изменении затрат; - данные о маркетинге — о результате работы на рынке, широте и глубине ассортимента, степени удовлетворения потребителя, качестве товаров (услуг), качестве дополнительных работ (услуг), ценах, ценовой политике, условиях при продаже (например, о скидках), условиях платежа (например, об отсрочках), рыночной деятельности, сбытовой концепции, организации сбыта, о рекламной концепции, затратах на рекламу, о стимулировании сбыта, связях с общественностью (паблик рилейшенз), торговых марках, престиже компании, престиже товара (услуги), распределении, готовности осуществить поставку, складской политике; - данные о производстве — производственной программе, технологии производства, целесообразности предоставления тех или иных услуг туризма, уровне организации и технологии, степени использования потенциальных возможностей фирмы, производственной мощности, производительности, издержках производства, надежности закупок/снабжения; - данные об исследованиях и развитии — о мероприятиях и инвестициях для исследования, мероприятиях и инвестициях для развития, совершенствовании методов исследований, совершенствовании продукции, совершенствовании программного обеспечения, исследованиях и развитии ноу-хау, патентах и лицензиях; - данные о финансах — о капитале и структуре капитала, скрытых резервах, потенциале финансирования, об оборотном капитале, ликвидности, об обороте капитала, интенсивности инвестиций; - данные о кадрах — о качестве персонала, работоспособности, участии в работе, политике оплаты труда/социальном обеспечении, психологическом климате в компании, коллективизме; - данные о руководстве и организации — об уровне планирования, методах принятия решений, контроле, качестве и работоспособности руководящих работников, целесообразности организации, информации внутри компании, учете и отчетности, информации о рынке; - данные о потенциале для нововведений — вводе новых видов деятельности на рынке, освоении новых рынков, новых каналов сбыта.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров