Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Рынок является одним из основополагающих понятий в маркетинге. Под рынком понимают сферу обмена между потребителями и производителями товаров и услуг. Очень часто понятие рынка толкуют как совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Может сформироваться рынок на какой-то товар, услугу или иной объект, имеющий ценностную значимость. Например, рынок труда состоит из людей, желающих предложить свою рабочую силу в обмен на заработную плату или товары. Рынок в маркетинге должен быть всегда конкретен и иметь вполне определенные характеристики: географическое положение, покупательские потребности, порождающие соответствующий спрос, емкость. Основными характеристиками рынка являются: - наличие самостоятельно действующих субъектов; - наличие товарной массы (массы услуг); - развитая денежная система; - наличие конкуренции; - возможность определения цены равновесия. Рынки делятся по следующим основным характеристикам: - по потребности — потребительский рынок, рынок производителей, посреднический рынок, рынок государственных учреждений, международный рынок; - по конкуренции — рынок совершенной или несовершенной конкуренции; - по свойству товарной массы — финансовый, рынок ресурсов, потребительских товаров, недвижимости, туристских услуг и т.д.; - по характеру продаж - оптовый, розничный; - по транспортно-географическому фактору — местный (включающий один или несколько районов страны), региональный (национальный), охватывающий всю территорию данного государства, мировой рынок (включающий страны всего мира); - по месту пребывания - внутренний, международный и т.д.; - по типу спроса и предложений - рынок продавца (спрос превышает предложение), рынок покупателя (предложение превышает спрос); - по уровням регулирования - свободный, регулируемый, горизонтального регулирования. Рынки по потребностям делятся на следующие: - потребительский — совокупность отдельных лиц, которые приобретают товары и услуги для личного потребления; - рынок производителей — совокупность физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства других товаров и услуг; - рынок посредников (промежуточных продавцов) — организации, физические лица и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения прибыли; - рынок государственных учреждений — государственные организации и учреждения, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций; - международный рынок — потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны. В их число включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. Рынок может быть централизованным (рынок ценных бумаг) и децентрализованным (рынки недвижимости или труда). Рынок может существовать только в электронном виде (продажи при помощи компьютера). Важной характеристикой рынка является то, что он сводит вместе покупателей и продавцов для установления цен и количеств товаров и услуг. Индустрия туризма представляет собой самостоятельный комплекс, состоящий из групп отраслей и компаний, функции которых заключаются в удовлетворении спроса на различные виды отдыха и развлечения в свободное (досуговое) время: гостиничные комплексы, предприятия общественного питания внушать ощущение высокого качества услуг и вызывать положительные ассоциации у потребителей. Отличия рекламы от РК состоят в следующем: - реклама прямо информирует о свойствах туристской компании, РК — это косвенная реклама; - реклама ориентирована на конкретного потребителя, РК акцентирует внимание на общественности; - реклама рассчитана на краткосрочную реакцию (покупку), РК — на формирование долгосрочного образа туристской компании как надежного партнера.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров