Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Планирование стратегии продвижения в индустрии туризма часто понимают как дополнение к рекламе. Реклама воспринимается как основное средство достижения цели в долгосрочном плане, а также создания имиджа туристской организации и ее продукта, тогда как стратегия продвижения используется для выполнения краткосрочных задач, например для избавления от текущих запасов. Однако сейчас, когда решающим фактором в индустрии туризма становится возросшая конкуренция, менеджеры по маркетингу должны использовать все доступные коммуникационные методы. Средства продвижения ориентированы: * на персонал компаний - различные поощрения, бонусы, соревнования и конкуренция между сотрудниками; * на турагентства и дилеров - выпуск сувениров с символикой компании, участие в торговых выставках, презентации турпро-дукта, совместные (комбинированные) схемы продвижения (организационная или финансовая помощь); * на клиентов - интернет, рекламные мониторы (экраны), плакаты, брошюры, сувениры, сумочки с символикой компании, бесплатное предоставление турфирмой в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а «нужным» клиентам - цветов и фруктов; * умеренные ставки процентов на кредиты; * организация совместно с компаниями других сфер бизнеса мероприятий по продвижению. Данные средства продвижения предназначены для создания хорошего отношения клиентов к туристской компании и ее продукту. Менеджеры туристской компании по маркетингу применяют следующие приемы: - стратегия подтягивания - нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю путем создания спроса с помощью широкого ознакомления с торговой маркой туристской компании; при этом потребитель предварительно принимает решение о покупке; - стратегия толчка - предполагает накопление определенного количества турпродукта, а затем его быстрый сбыт. Например, новые туристские компании при создании своего рынка могут применять и стратегию подтягивания при поддержке рекламы, и стратегию толчка, выбирая ключевых турагентов (розничных торговцев) и помогая им при продаже продукта своим клиентам, при этом расходы на продвижение делятся поровну. Некоторые виды продвижения турпродукта направлены на концентрирование внимания к цене: - обещание цены - туристская компания допускает, что многие проданные туры могли быть приобретены в Другой компании по более низкой цене, поэтому в своей программе продвижения продукта туркомпания делает акцент на своих низких ценах; - торговая привилегия - туристская компания гарантирует возврат денег своим клиентам, если они купили продукт у обанкротившегося туроператора, который не может предоставить клиентам проданный тур); - формальная гарантия - туристская компания учитывает пот требности клиентов в особых видах отдыха; - приглашение в деловые путешествия - туристская компания предлагает различным компаниям отправлять их работников в деловые путешествия, предоставляя им скидки, чтобы эти компании убедились в экономии средств, которая будет, если компании начнут сотрудничать. При реализации программы продвижения турпродукта необходимо определить, когда она начнется и сколько времени будет продолжаться. Если программа непродолжительна, то достичь эффективности очень сложно. Если программа рассчитана на длительное время, то степень воздействия ее будет постепенно уменьшаться и это может нанести урон имиджу ту- - интерактивная - персонализированное рекламное сообщение, ставящее целью установление диалога с потенциальным потребителем путем поощрения его отклика. Пример: «Вам надоели серые будни? Хотите яркого и увлекательного отдыха? Тогда звоните нам и мы продадим вам незабываемые впечатления от отдыха на жарком юге!»; - реклама имиджа - имеет целью сформировать отношение покупателя к данной марке. Эффективность такой рекламы может оцениваться только в долгосрочной перспективе; - побуждающая - воздействует на поведение, а не на отношение покупателя. Сообщение должно подтолкнуть к покупке, так что его эффективность краткосрочна и оценивается по уровню продаж; - спонсорство (оказание материальной, финансовой поддержки) и меценатство (безвозмездная помощь нуждающимся). Реклама предприятий сферы услуг (в том числе туристских) размещается в основном в газетах, журналах, радио и через телевидение и нацелена на установление доверия потребителей к этим предприятиям. По форме рекламу различают: - информирующую - рассказывает потребителям о свойствах продукта вообще и о его некоторых характеристиках в частности; - эмоциональную - концентрируется на пробуждении у потребителей симпатии к продукту;

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров