Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Маркетинг в индустрии
гостеприимства и туризма.
В
гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг,
и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер
организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что
маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные
функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе
маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится
слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят в маркетинг», имея в
виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На
самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле — лишь компоненты одного из
элементов маркетинг-микс и часто не самые главные. Реклама и сбыт являются
компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе
маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее — сам товар, его
цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные
исследования, информационные системы и планирование.
Если
маркетинг правильно идентифицирует нужды потребителей, способствует
производству доброкачественного товара, выработке разумных цен, толкового
стимулирования спроса со стороны потребителя и распределения товара, то
результатом этого будут привлекательный товар и довольный покупатель. Компания
Marriot разработала новую концепцию, положенную в
основу гостиничной сети Courtyard Hotels,
компания General Mills
спроектировала первый Olive Garden,
миссис Филдз познакомила публику со своей знаменитой выпечкой, и в эти
заведения хлынул поток клиентов, потому что им предлагалось нечто новое.
Маркетинг — это «точное попадание в цель». Питер Друкер, один из теоретиков
менеджмента, выразил это таким образом:
Цель
маркетинга — сделать продажу сверхбойкой. Эта цель заключается в том, чтобы
узнать и понять нужды покупателя до такой степени, что производимый товар или
услуги идеально подходят ему и продаются как бы сами собой.
Это
не значит, что продажа и ее стимулирование не важны, но они — часть более масштабного
явления, называемого маркетингом-микс. Это инструменты маркетинга, с
помощью которых создается то, что мы называем «довольным клиентом».
Единственный способ предложить и продать свой товар повыгодней, состоит прежде
всего в том, чтобы определить цели и потребности вашего клиента, а затем сложить
то, что представляется ему ценным, в удобный пакет и поместить этот пакет в
легкодоступном для него месте. Мы можем дать такое определение понятия
маркетинга. Маркетингом называется управляемый социальный процесс, посредством
которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем они нуждаются и что
хотят получить, путем разработки и обмена товаров и ценностей.
Гостинично-ресторанный
бизнес — один из важнейших в мире. В Соединенных Штатах он второй по значению
работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В
более чем половине штатов — это крупнейшая отрасль экономики. Ежегодно она
поставляет товаров и услуг более чем на $400 млрд.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела