Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Основной целью стимулирования сбыта является приближение товара к покупателю.

Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. Конкретные задачи стимулирования сбыта будут различны в зависимости от объекта предстоящего воздействия.

Существует несколько типов целевых аудиторий:

1.      Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр средств стимулирования продаж был создан с единственной целью – самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками, и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводится к следующему:

?  увеличить число покупателей;

?  увеличить количество товара, купленного одним покупателем.

 

2.      Продавец:   способность и умение продавца продавать товар не должны быть оставлены без внимания со стороны производителя. В интересах фирмы стимулировать, поощрять и наращивать эти качества. Цель стимулирования, обращенного к продавцу:

?  лично заинтересовать продавца в продвижении определённого товара.

3.      Торговый посредник:  являясь естественным звеном между производителем и потребителем, он представляет собой специфический объект стимулирования выполняющего в данном случае регулирующие функции. При этом цели стимулирования могут быть следующими:

?  придать товару определенный имидж, чтобы сделать его легко узнаваемым;

?  увеличить количество товара, поступающего в торговую сеть;

?  повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки и т.д.

 

По типу цели стимулирования сбыта подразделяют на три группы:

1.      Стратегические: 

?  увеличить число потребителей;

?  повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем;

?  оживить интерес к товару со стороны клиентуры;

?  увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга;

?  выполнить показатели плана продаж.

2.      Специфические:

?  ускорить продажу наиболее выгодного товара;

?  повысить оборачиваемость какого-либо товара;

?  избавиться от излишних запасов;

?  придать регулярность сбыту сезонного товара;

?  оказать противодействие возникшим конкурентам;

?  оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

3.      Разовые:

?  извлечь выгоду из ежегодных событий (Новый год, 8 марта и т.п.);

?  воспользоваться какой-либо отдельной благоприятной возможностью (годовщина фирмы, создание нового магазина и т.д.);

?  поддержать рекламную компанию.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров