Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Реклама представляет собой неличные формы представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с чётко указанным источником финансирования.

У рекламы выделяют следующие характерные особенности:

1.      Общественный характер. Реклама – сугубо общественная форма коммуникации. Её общественная природа предполагает, что товар является общепринятым и законным. Поскольку одно и тоже обращение получает множество лиц, покупатель знает, что мотив, которым он руководствуется при покупке товара, встретит общественное понимание.

2.      Способность к увещеванию. Реклама позволяет продавцу многократно повторять свое обращение. Одновременно он дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов.

3.      Экспрессивность. Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффективного представления фирмы и ее товара.

4.      Обезличенность. При воздействии влияния аудитория не испытывает чувства необходимости уделить внимание или ответить. Реклама способна только на монолог, а не диалог с аудиторией.

 

Перед рекламой  промышленных товаров можно поставить множество конкретных целей и задач в области коммуникации и сбыта. К наиболее часто встречающимся относятся следующие:

1.      Информативная: рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара;  информирование рынка об изменении цены;  объяснение принципов действия товара; описание оказываемых услуг;  исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя;  формирование образа фирмы.

2.      Напоминающая: напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем;  напоминание потребителям о том, где можно купить товар; удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья; поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.

3.      Увещевательная: формирование предпочтения к марке; поощрение к переключению на вашу марку; изменение восприятия потребителем свойств товара; убеждение потребителя совершить покупку не откладывая; убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

 

Рекламу делят на следующие виды:         

1.      Товарная – рекламирует сам товар. Такую рекламу чаще используют на потребительском рынке.

2.      Престижная – реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. ­ Такую рекламу чаще используют на промышленном рынке. В зависимости от стадий жизненного цикла товара реклама бывает информационная и агрессивная.

 

Например, на 1-ой стадии жизненного цикла товара предпочтительней информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества товара или фирмы. На 3-ей стадии жизненного цикла товара лучше использовать агрессивную рекламу, которая демонстрирует преимущества товара именно этой фирмы (качество, сервис, скидки и т.д.).

Для достижения рекламных целей и задач  используют следующие рекламные средства:

?  прямая почтовая реклама;

?  индивидуальная – распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно клиентам;

?  по почте – Direct mail. Преимущества: избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер. Ограничения: высокая стоимость, образ ''макулатурности'';

?  общение с покупателями по телефону, факсу.

 

Общий недостаток индивидуальной рекламы: узкий круг покупателей и ограниченные возможности его расширения, низкая оперативность.

?  средства массовой информации – газеты, журналы, бюллетени, справочники. Преимущества: гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность. Ограничения: кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория ''вторичных'' читателей.

?  печатная – проспекты, каталоги, буклеты, календари, листовки и т.д.;

?  экранная – рекламно-технические фильмы в кино и по телевидению, слайды, полиэкран;

?  реклама по радио. Преимущества: массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость. Ограничения: представление только звуковыми средствами, мимолетность рекламного контакта, степень привлечения внимания ниже, чем  у телевидения.

?  наружная – крупногабаритные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, пространственные конструкции и др. Преимущества: гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, отсутствие конкурентов. Ограничения: отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

?  реклама на транспорте – снаружи и внутри транспорта;

?  реклама на месте продажи товаров – витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка и др.;

?  сувениры – пакеты, ручки, календари и т.д.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров