Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Специализированные магазины предлагают узкий спектр продуктов с широким ассортиментом в рамках данного спектра: одежду и украшения, спортивные товары, мебель, цветы, книги. Специализированные магазины можно классифицировать по степени широты товарной линии. Например:

?   торгующий одеждой магазин  является  обычным  специализированным, 

?   торгующий мужской  одеждой - узкоспециализированным,

?   торгующий лишь мужскими костюмами – суперспециализированным.

Некоторые аналитики полагают,  что в будущем именно последние будут расти быстрее всего благодаря преимуществам,   которые дают узкая  специализация  и  возможность максимального удовлетворения требований сегмента.

Универмаги предлагают несколько разновидностей продуктов (обычно это одежда, украшения, домашняя мебель, прочие товары для дома). Каждый тип товара продается в своем отделе, которым управляют специалисты по общению с покупателями или мерчендайзеры (специалисты по торговле, сбыту).

Супермаркеты – относительно большие предприятия, имеющие более низкие (по сравнению с обычными магазинами) торговые наценки. Основная форма торговли — самообслуживание. Главная задача — удовлетворить основные потребности человека в еде, а также в некоторых товарах и услугах для дома. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других супермагазинов и дискаунтов, именно в супермаркеты люди чаще всего ходят за покупками.

Магазины товаров повседневного спроса представляют собой небольшие торговые заведения, расположенные вблизи жилых кварталов городов, открыты допоздна, работают без выходных. В них представлен ограниченный ассортимент товаров с высокой скоростью оборота. Небольшой ассортимент заставляет владельцев повышать торговую наценку, однако продленное время работы, наличие товаров повседневного спроса и удобное расположение позволяют удовлетворить важные потребности покупателей, которые готовы платить за это.

Магазины, торгующие по сниженным ценам (дискаунты) предлагают стандартный ассортимент товаров по более низким ценам, поскольку имеют возможность устанавливать меньшую долю прибыли за счет большого оборота. К дискаунтам относятся только магазины, постоянно торгующие по сниженным ценам (эпизодическое проведение распродаж или наличие «специальных» предложений еще не позволяет по отнести магазин к этой категории). Дискаунты могут иметь как широкий ассортимент, так и специализированный (спортивные, электротехнические, книжные и пр.).

Магазины «бросовых цен» закупают и продают товар по более низким ценам, чем обычные магазины. Имеют обычно довольно широкий ассортимент часто меняющийся высококачественной продукции (обычно это непроданные остатки, избыточные товары и прочее), приобретенной по сниженным ценам у производителей или других розничных торговцев. Магазины «бросовых цен» можно разделить на три группы: фирменные, независимые и оптовые складские клубы.

Фирменные магазины принадлежат и управляются фирмами-производителями. Как правило, в них продается  избыточная или  невостребованная  продукция этих фирм, а также различные нестандартные продукты. Такие магазин все чаще объединяются в торговые центры, в которых сосредоточены десятки, а то и сотни фирменных отделений. Цены в них порой составляют 50% от цены в обычных розничных магазинах.

Складские (оптовые) клубы продают ограниченный ассортимент фирменных продуктов питания, бытовой техники, одежды и всего прочего со значительными скидками своим членам, которые платят ежегодный взнос в размере $ 25-50. Складские клубы чаще всего обслуживают небольшие компании и лю­дей, работающих в правительственных и других некоммерческих орга­низациях, а также в некоторых крупных корпорациях.

Оптовые клубы (базы) представляют собой гигантские помещения, напоминающие со­бой склады, с минимальными накладными расходами и небольшим ассортиментом. Низкие цены (на 20-40% ниже, чем в дискаунтах) обус­ловлены тем, что товары приобретаются на торгах, а снижение накладных расходов обеспечивается минимизацией рабочей силы (в основном складские рабочие). Такие клубы не занимаются доставкой на дом и не принимают кредитные карточки.

Супермагазины (superstores) в среднем имеют 3-5 тыс. м2 торговой площади, традиционно направлены на удовлетворение потребностей людей в постоянных покупках про­дуктов питания и прочих товаров. Как правило, предлагают услуги пра­чечных,  химчисток,  ремонт обуви, обналичивают чеки  и допускают отложенную оплату по счету. В последние годы наблюдается появление супермагазинов, которые на самом деле являются гигантскими специализированными магазинами, так называемыми «убийцами» в своей то­варной   категории. К супермагазинам относятся также комбинирован­ные магазины и гипермаркеты.

Комбинированные магазины представляют собой вариант супермаркета в сфере лекарственных препаратов (в которой, кстати, в последнее время наблюдается оживленный рост). Магазин, в котором комбинируются продуктовые и лекар­ственные отделы, в среднем располагается на 6 тыс. м2 торговой пло­щади.

Гипермаркеты занимают от 10 до 25 тыс. м2 и объединяют в себе принципы супермар­кета, магазина сниженных цен и оптовой торговли. Ассортимент това­ров, представленных в таких предприятиях розничной торговли, выходит за рамки ежедневно приобретаемых продуктов и включает в себя мебель, крупную и мелкую бытовую технику, одежду и многое, многое другое. Чаще всего товар располагается на примитивном прилавке, тре­бующем минимума усилий по переноске и транспортировке со стороны торгового персонала.  Покупателям,  которые соглашаются  самостоятельно увозить крупные предметы из магазина, предоставляется скид­ка. Первый такой гипермаркет появился во Франции. Эта форма розничной торговли довольно популярна в Европе.

Выставочные залы предлагают широкий ассортимент фирменных, хорошо продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые, однако, устанавли­ваются сниженные цены (ювелирные изделия, электро- и бензоинструменты,   фотоаппараты,   сумки,   мелкая   бытовая   техника,   игрушки, спортивные товары). Покупатели изучают образцы и заказывают выставленные или представленные в каталогах товары в выставочном зале, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина. Такие предприятия розничной торговли в целях поддержания низких цен зарабатывают на сокращении затрат и прибылей, что позволяет им поддерживать объем продаж на высоком уровне.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров