Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВНЕМАГАЗИННОЙ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ
Личная продажа
возникла много веков назад, когда существовали еще странствующие торговцы, и
развилась до уровня отрасли с оборотом в $9 млрд., в которой работают свыше
600 компаний, предлагающих свои товары на дому, в офисах и на специальных
вечеринках (здесь мы не учитываем личные продажи в торговле между компаниями).
Существуют три типа личной продажи: «один на один» (собственно личная продажа),
«один многим» (вариант «вечеринка») и многоуровневый (сетевой) маркетинг.
Продажа «один на один». Торговый представитель наносит визит одному человеку (потенциальному
пользователю товара) и пытается продать ему свой продукт.
Продажа «один многим». Торговый представитель приходит в дом к человеку, который
пригласил друзей и соседей на вечеринку или другое подобное мероприятие. Затем
он демонстрирует свой товар и принимает заказы. Наилучшие продавцы, как
правило, получают большие премии. Например, компания Mary Key предлагает наиболее отличившимся
бриллианты, изделия из меха норки и
право водить розовый Cadillac в течение целого года.
Многоуровневый (сетевой) маркетинг – Multilevel marketing (MLM). Пионером этого вида продаж стала компания
Amway, оборот которой в 1994г. превысил $5,3 млрд. Половина
сделок этой компании заключается в Японии и странах Азиатско-тихоокеанского
региона. Это «пирамидальный» вариант личной продажи, при котором компания
набирает независимых работников, становящихся дистрибьюторами ее продукции.
Эти дистрибьюторы в свою очередь нанимают других людей и продают товар им, а те
тоже нанимают распространителей и т. д. Конечная продажа осуществляется чаще
всего на дому у покупателей. Дистрибьютор получает определенный процент от
продаж всей нижестоящей (т. е. созданной им самим) торговой группы, а также из
заработка от собственной продажи товаров конечным потребителям.
Прямой маркетинг своими корнями уходит в прямую почтовую рассылку и торговлю по
каталогам. Сегодня прямой маркетинг включает и иные способы продаж, в том
числе телемаркетинг, специальные телеканалы (программы домашнего шопинга и
информ-ролики) и электронную торговлю.
Продажа через автоматы. Через автоматы продается широкий ассортимент товаров, включая как товары
импульсной покупки, необходимые в самых разных ситуациях (сигареты,
прохладительные и горячие напитки, конфеты, газеты), так и другие продукты
(колготки, косметику, различные легкие продукты питания, горячие супы и прочую
еду, книги, музыкальные альбомы, фильмы, футболки, страховые полисы, даже
червей для рыбалки).
Максимальное развитие торговые
автоматы получили в Японии, где с их помощью распространяются ювелирные
изделия, замороженное мясо, свежие цветы, спиртные напитки. Торговые автоматы
можно найти на любой фабрике, в офисах, крупных магазинах розничной торговли,
на автозаправочных станциях, в гостиницах, ресторанах. С точки зрения покупателей
такие автоматы имеют следующие выгоды: работают 24 часа в сутки, предоставляют
возможность полного самообслуживания и «чистый» товар, который практически
никто до этого не держал руках.
Торговое
обслуживание обеспечивает
розничный торговец, не имеющий отдельного магазина и обслуживающий некоторую
постоянную клиентуру (как правило, это работники крупных организаций — школ,
больниц, союзов, правительственных агентств). Работники такой организации
создают свою сеть торгового обслуживания и получают право на скидки в различных
розничных магазинах, согласившихся принять участие в программе. Например, если
человек собирается приобрести видеокамеру, он получает у фирмы-организатора
обслуживания специальный бланк, идет с ним в один из магазинов-участников и в
случае покупки получает там скидку. После этого магазин перечисляет
фирме-организатору небольшие комиссионные.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела