Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Онлайн-банкинг пересаживается на мобильник

Мобильный банкинг – это неплохой способ для банков привлечь клиентов и их средства, а заодно и сократить расходы. Несмотря на то, что в мире это направление находится в зачаточном состоянии, аналитики полны оптимизма относительно его ближайших перспектив.

Мобильный банкинг (m-банкинг) является логическим продолжением онлайн-банкинга, который доступен владельцам компьютеров, подключенных к интернету. Полноценный сервис подразумевает, что сотовый телефон является таким же средством платежа, как и пластиковая смарт-карта. Во многих странах пока доступен, в основном, только усеченный вариант мобильного банкинга – так называемый SMS-банкинг - получение по SMS выписок операций по счетам, наблюдение за счетом и пр. В лучшем случае возможна оплата ограниченного числа услуг, гораздо реже - товаров. При этом, m-банкинг, как правило, доступен лишь владельцам пластиковых карт банка. Использование мобильника для контроля состояния счета и проведения платежей получило значительный импульс с развитием технологий передачи данных в сотовых сетях – WAP/GPRS/EDGE и более скоростных 3G. Основная аудитория мобильного банкинга – технически грамотные молодые пользователи с доходом не ниже среднего.

Зарубежная статистика

Считается, что история мобильного банкинга началась с 1992 года, когда финский банк Merita Nordbanken Group запустил в коммерческую эксплуатацию соответствующие  сервисы. Спустя несколько лет m-банкинг был широко представлен во многих странах Юго-Восточной Азии, Европы и США. Уже в 2005 году рынок мобильного банкинга в Европе, по оценке Durlacher, составил более 11,3 млрд долл. По оценкам Aite Group, только один банк - Bank of America – имеет около полумиллиона пользователей мобильного банкинга. В Южной Корее и Японии эта услуга соперничает по частоте использования с популярными музыкальными и игровыми сервисами. Так, в Южной Корее количество пользователей мобильного банкинга увеличилось за 4 года на порядок - с 1,1 млн в 2002 году до более чем 10 млн к 2006 году. Даже в Кении уже 1,6 млн абонентов Vodafone пользуются сервисом по переводу денег, ставшим доступным примерно год назад.

Но даже в развитых странах большинство абонентов сотовой связи не спешат пользоваться мобильным банкингом. Так,по данным New Harris Interactive, только 16% американцев - абонентов сотовой связи пользуются мобильными банковскими сервисами. Похожую оценку приводит IBM - 89% потребителей в США не пользуются мобильными телефонами для проведения банковских операций. Только 12% британцев, согласно Unisys, готовы рассмотреть возможность онлайн-транзакций с помощью своих мобильников, в то время как реально пользуются этой услугой всего 1% респондентов. Приблизительно 73% опрошенных заявили, что они не готовы использовать свои телефоны для онлайн-транзакций, а 7% отметили, что вообще не собираются использовать какие-либо дополнительные функции своего телефона, помимо его основной.

Главный тормоз

Основным сдерживающим фактором развития мобильного банкинга являются опасения пользователей по поводу его безопасности. Только 5% опрошенных полагают, что мобильный банкинг является абсолютно защищенным и безопасным. Почти четверть (23%) считают, что сервис можно считать более-менее безопасным, тогда как 32% думают, что мобильный банкинг не очень безопасен. 24% опрошенных британцев признались, что мобильные телефоны абсолютно не защищены.

Пользователи считают, что безопасность мобильных транзакций в силах обеспечить банки (по мнению 52% опрошенных), 7% считают, что эту защиту должны обеспечить розничные продавцы. Приблизительно 7% также сообщили, что, по их мнению, безопасность транзакций могут обеспечить телекоммуникационные компании. Однако 15% опрошенных заявили, что защитить транзакции вообще не по силам никому.

Репутация в данном случае является важным аспектом, так как главной причиной для отказа от пользования мобильными услугами, указанной 65% респондентов, стала обеспокоенность клиентов касательно безопасности их персональной информации. Не последним фактором, тормозящим развитие мобильного банкинга, является консерватизм большинства пользователей, недоверчиво относящихся к новым технологиям в целом.

Смелые прогнозы

Несмотря на опасения по поводу безопасности мобильного банкинга, аналитики считают, что банкам и другим игрокам этого рынка удастся убедить пользователей в безопасности нового метода оплаты и пророчат мобильному банкингу светлое будущее. К 2010 г., по прогнозам Jupiter Research, оборот мобильной коммерции в мире достигнет 63 млрд долл., причем наибольшую часть этого объема составит мобильный банкинг. По оценке Aite Group, количество пользователей мобильного банкинга в США увеличилось в 2007 году с  1,7 до 8 млн, а к 2010 году эта цифра возрастет до 35 млн. В TowerGroup прогнозируют, что более 40 млн жителей США будут использовать мобильник для проведения платежей и управления своим счетом к 2012 году не реже одного раза в 3 месяца.

Количество активных пользователей мобильного банкинга в США (млн), прогноз

 

* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров