Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Зависимость дохода от масштаба производства

Чтобы для решения практических задач воспользоваться линией поведения фирмы при увеличении ее производственной мощности (см. рис. 1.9), сделаем три основных допущения: 1) цены на вводимые факторы производства остаются постоянными, даже когда мы можем использовать в производстве большинство этих факторов; 2) произ­водственная функция при расширении производства не будет изменяться; 3) опти­мальное сочетание вводимых факторов производства будет поддерживаться при лю­бом уровне выпуска продукции. Последнее допущение приводит нас к необходимости ввести понятие «пропорциональное увеличение» производства. Для обеспечения про­порционального увеличения требуется, чтобы все производственные факторы изменя­лись одновременно в одной и той же пропорции, как они будут изменяться, если поддерживается оптимальное соотношение.

На первый взгляд, кажется вполне обоснованным, что если мы одновременно удвоим объем всех вводимых факторов производства, то мы тем самым также удво­им выпуск продукции. На некоторых производствах увеличение выпуска продукции может происходить именно в соответствии с указанной закономерностью. Однако в других отраслях экономики, характеризуемых другими, отличными от рассмот­ренной, функциями производства, при удвоении объемов вводимых факторов про­изводства выпуск продукции может возрасти более или менее, чем в два раза. Если все вводимые факторы производства увеличиваются в объеме одновременно и в одной и той же пропорции, то в таком случае возможен один из следующих трех результатов.

1. Увеличение экономической эффективности при увеличении масштаба производства. Уровень выпуска продукции увеличивается в более высокой пропорции, нежели увеличиваются в объеме вводимые факторы производства.

2. Отсутствие увеличения экономической эффективности при увеличении масштаба производства. Уровень выпуска продукции увеличивается в той же самой пропор­ции, в которой происходит увеличение объемов вводимых факторов производства.

3. Уменьшение экономической эффективности при увеличении масштаба производства. Уровень выпуска продукции увеличивается в меньшей пропорции, нежели увели­чиваются в объеме вводимые факторы производства.

Общее представление о понятии эффекта масштаба, проявляющегося в экономии, которая обусловлена увеличением масштаба производства, можно получить, изучив рис. 1.10. Рисунок представляет собой основание поверхности производства, на кото­рое спроецированы три возможных линии (следа) вышерасположенной поверхности производства. Эти три кривые показывают пропорциональные изменения уровней вы­пуска продукции при условии, что вводимые факторы производства (С и L) увеличи­ваются в одной и той же пропорции. Указанные три кривые фактически представляют собой три возможные линии поведения фирмы при расширении производства, а их наклоны характеризуют возможные варианты изменения экономической эффектив­ности производства при увеличении его масштаба.

Кривая (1) имеет возрастающий угол наклона, что свидетельствует об увеличе­нии экономической эффективности производства при увеличении его масштаба. Кривая (2) имеет постоянный (неизменный) угол наклона, что свидетельствует об отсутствии увеличения экономической эффективности при увеличении масштаба производства. Кривая (3) характеризуется уменьшающимся углом наклона, что сви­детельствует о том, что при увеличении масштаба производства его экономическая эффективность снижается. Взаиморасположение указанных трех кривых на рисунке не имеет никакого значения, поскольку местоположение кривой каждого типа в плоскости рисунка определяется уравнением линии поведения фирмы при расши­рении производства.

Рис. 1.10. Возможные варианты изменения экономической эффективности при увеличении масштаба производства 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров