Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Кривая обучения и стратегия корпорации

Понятие кривой обучения применимо не ко всем отраслям промышленности, но в тех отраслях, где его можно использовать, оно может оказать существенное влияние на выработку стратегии корпораций. В основном фирма может конкурировать с помощью трех факторов: цен, продуктов или рекламы. Процесс обучения зачастую приво­дит к улучшению качества продукта без дополнительных затрат. Это улучшение может состоять в том, что продукт становится более полезным или более привлекательным для всех потенциальных покупателей или это может быть заказное изделие, которое будет продаваться по более высокой цене. Таким образом, обучающая кривая может влиять на способность фирмы конкурировать в области качества продуктов. Однако на современных рынках (в особенности международных) большое стратегическое зна­чение имеет ценовая конкурентоспособность1.

Для того чтобы обеспечить ценовую конкурентоспособность, фирма должна до­биться того, чтобы ее затраты были ниже затрат конкурентов. Вряд ли этого можно добиться до тех пор, пока уменьшение затрат, обусловленное фактором стажа практи­ческой деятельности, не станет существенным, т.е. не достигнет 20 — 30%. Это, как правило, наблюдается в тех отраслях промышленности, в которых часто запускаются в производство новые изделия, старые изделия модифицируются или же чаще вводят­ся новые технологические процессы, нежели в отраслях со стабильными и хорошо известными методами производства. Многие такие отрасли промышленности имеют­ся или создаются в Япони, Корее и Тайване. Стратегическое значение кривой обуче­ния будет даже больше при стандартизации новых продуктов (это относится к полу­проводниковым кристаллам и лекарствам),

Важно отметить, что для получения преимуществ, связанных с кривой обучения, необходимо иметь квалифицированный штат управляющих. Они смогут выявить по­тенциальные источники повышения производительности и обеспечить непрерывную обратную связь с рабочими, стимулируя их снижать затраты. Такое поведение харак­терно для японского стиля управления, при котором для снижения цен умело исполь­зуется фактор стажа практической деятельности.

В США некоторые компании разработали программы прогрессивной системы заработной платы за повышение производительности. Кривая обучения дает возмож­ность и хозяевам, и наемным работникам взаимовыгодно сотрудничать, так как наем­ные работники получают большую плату, а фирмы, в которых они служат, - большие прибыли.

 


1Кривая обучения не имеет Ничего общего с продвижением товара, на рынок.

 

Умелое пользование фактором стажа практической деятельности может позволить фирме достигнуть и поддерживать доминирующее положение на соответствующем рын­ке. Фирма, которая знает, что ее затраты при удвоении совокупного объема производства снизятся на 20 — 30%, может проникнуть на рынок, установив цену ниже первоначаль­ных затрат и ниже затрат конкурентов. Более низкая цена увеличит долю рынка, принад­лежащую данной фирме, а больший объем производства даст больший простор для обу­чения. Таким образом, подобная стратегия ведет к еще большим успехам. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров