Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Деление рынка на сегменты

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга раз­личными характеристиками. Они могут иметь разные желания, воз­можности, местожительство, отношение к покупке и покупательские при­вычки. Каждый из этих параметров может быть принципом сегментации рынка.

Рис.2 представляет рынок, состоящий из шести покупателей. Каж­дый покупа­тель является потенциально отдельным рынком с особыми по­требностями и же­ланиями. В идеальном случае продавец может составить отдельную программу маркетинга для каждого из покупателей, как показано на рис.2б. Например, небольшая компания, специализирующаяся на орга­низации собраний, может иметь всего несколько крупных клиентов и рас­сматривать их как отдельные рынки. Каждый клиент представляет собой значительную часть бизнеса этой компании. Некоторые мелкие организаторы собраний могут выжить, имея всего лишь десяток хороших корпораций-кли­ентов. Организатор работает с каждым клиентом в отдельности, разрабаты­вая для этого клиента уникальную' программу.

Большинству продавцов невыгодно приспосабливать свой продукт к вкусам каждого отдельного клиента. Наоборот, продавец ищет широкие группы покупа­телей, различающихся характером спроса и покупательским поведением. Напри­мер, оптовый турагент, деля на сегменты рынок развлека­тельных поездок, может обнаружить, что группы клиентов с разными дохо­дами различаются своими же­ланиями. На рис.2 в под цифрами 1, 2, 3 даны группы покупателей в разбивке ' по уровню доходов. В результате соответст­вующей сегментации получаются три ' группы, самой большой из которых является группа с доходом 1.

С другой стороны, продавец на рынке развлечений может обнару­жить, что молодые и пожилые отдыхающие отличаются в своих потребно­стях. На рис.2г буквы А и В обозначают возрастные группы покупателей. В резуль­тате сегментации по возрастным группам получаются два сегмента, в которые входят по три покупателя.

Оптовик, предпочитающий сегментировать рынок одновременно по воз­растным показателям и показателям доходов, как показано на рис.2д, по­лучает пять сегментов. Деля рынок на сегменты, продавец добивается боль­шей точности, однако расплачивается за это увеличением числа сегмен­тов и уменьшением числа потребителей в каждом сегменте

Рис.2. Типы сегментации рынка

                               

а) Нет сегментации                                       б) Полная сегментация

 

б) Сегментация потреби-    г) Сегментация потреби-   д) Сег­ментация по-тельского рынка по уровню  тельского рынка во воз-   требительского рын-дохода на 1, 2 и 3                    растному принципу           ка по возрасту и

                                                   на А и Б.                             доходу. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров