Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Психографическая сегментация

Психографическая сегментация делит покупателей на группы по принципу принадлежности к определенному социальному классу, стилю жизни и типу личности. Люди, принадлежащие к одной и той же демографи­ческой группе, могут иметь совершенно разные психографические профили.

Гостиница С1аire Тарраn Lodge вблизи лыжного курорта Sugar Воwl на се­верном побережье Donner Lake была построена клубом Siегга в 30-е годы. Эта гостиница привлекает людей одного общего психографического типа. Гости представляют разные возрастные группы с разным уровнем до­хода, но их объединяет общий интерес к семинарам, организованным этой уютной гос­тиницей, как, например, по фотографии и природе.

Социальный класс.Принадлежность к определенному классу значи­тельно влияет на выбор автомобиля, одежды, мебели, магазинов, организа­цию досуга и выбор чтения. Послеполуденные чаепития в Ritz-Сагlton пред­назначены для высших классов и высшего слоя среднего класса. Пивная вблизи завода ориентирована на рабочий класс. Клиент одного из этих заве­дений чувство­вал бы себя неловко в другом.

Стиль жизни. В главе 7 также показано, как стиль жизни влияет на покупку товаров и услуг. Специалисты по маркетингу все чаще сегменти­руют свои рынки по стилю жизни потребителей. Например, ночные клубы предназначены для оп­ределенной клиентуры: молодых холостых людей, ищущих встреч с противопо­ложным полом, холостых, предпочитающих лю­дей своего пола, и для пар, избе­гающих бары, для холостяков, желающих на­сладиться обществом друг друга.

Кеmрinski Group оf Gеrman Ноtе1s определила собственные сег­менты рынка для своих гостиниц в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне по принадлежности клиентов к определенному социальному классу и стилю жизни. Кеmpinski реши­лась освоить нишу состоятельных деловых путешест­венников, способных оце­нить и оплатить номера в небольших гостиницах европейского стиля и обслужи­вание в стиле «старого мира».

Личность. Специалисты по маркетингу при сегментации рынков также прибегают к такому критерию, как тип личности, придавая своим про­дуктам особую специфику в соответствии с характерными оособенностями личности потребителей. Например, авиакомпания Southwest Airlines разра­ботала рекла­му, представляющую пожилых людей, веселящихся в мотоса­нях, т. е. обраща­лась к активным людям пожилого возраста, считающим себя молодыми. Авиакомпания обращалась как бы к ребенку, который живет практически в большинстве взрослых 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров