Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Психографическая сегментация
Психографическая сегментация делит покупателей на группы по принципу принадлежности к
определенному социальному классу, стилю жизни и типу личности. Люди,
принадлежащие к одной и той же демографической группе, могут иметь совершенно
разные психографические профили.
Гостиница С1аire Тарраn Lodge вблизи лыжного курорта Sugar Воwl на северном побережье Donner Lake была построена клубом Siегга в 30-е годы. Эта гостиница привлекает
людей одного общего психографического типа. Гости представляют разные возрастные
группы с разным уровнем дохода, но их объединяет общий интерес к семинарам, организованным
этой уютной гостиницей, как, например, по фотографии и природе.
Социальный
класс.Принадлежность к
определенному классу значительно влияет на выбор автомобиля, одежды, мебели,
магазинов, организацию досуга и выбор чтения. Послеполуденные чаепития в Ritz-Сагlton предназначены для высших классов и
высшего слоя среднего класса. Пивная вблизи завода ориентирована на рабочий
класс. Клиент одного из этих заведений чувствовал бы себя неловко в другом.
Стиль
жизни. В главе 7
также показано, как стиль жизни влияет на покупку товаров и услуг. Специалисты
по маркетингу все чаще сегментируют свои рынки по стилю жизни потребителей.
Например, ночные клубы предназначены для определенной клиентуры: молодых холостых
людей, ищущих встреч с противоположным полом, холостых, предпочитающих людей
своего пола, и для пар, избегающих бары, для холостяков, желающих насладиться
обществом друг друга.
Кеmрinski Group оf Gеrman Ноtе1s определила собственные сегменты рынка
для своих гостиниц в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне по принадлежности клиентов
к определенному социальному классу и стилю жизни. Кеmpinski решилась освоить нишу состоятельных
деловых путешественников, способных оценить и оплатить номера в небольших гостиницах
европейского стиля и обслуживание в стиле «старого мира».
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела