Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг

Сегментация вскрывает потенциальные возможности фирмы на рынке. Ком­пания затем выбирает наиболее привлекательный сегмент или сегменты, ко­торые должны служить целью маркетинговой стратегии для достижения же­лаемых результатов. Допустим , некая фирма решила применить концентрированный мар­кетинг. В этом случае она должна собрать информацию о разных сегментах рынка, на­пример, сумме текущих продаж в долларах, предполагаемом темпе роста объема торговли, ожидаемых коэффициентах прибыльности, силе конкуренции, и потребностях каналов распределения в маркетинге. Но ни один сегмент рынка не будет лучшим во всех этих категориях, так что следует сде­лать оп­ределенные допуски.

После того как компания идентифицировала объективно наиболее привле­кательные сегменты, она должна решить, какие сегменты лучше всего подходят для ее бизнеса. Например, может показаться очень привлекатель­ным военный рынок, но компания может не иметь опыта торговли с армей­скими организа­циями. Следовательно, компания станет искать сегмент, дос­таточно привлека­тельный для нее и соответствующий ее опыту. Она должна найти сегменты, в которых она будет иметь наибольшее стратегическое пре­имущество.Путешествующие по делам — самый большой сегмент гостиничной инду­стрии, составляющий более половины всех доходов от продажи номе­ров. Этот рынок имеет лучшее образова­ние, его представители более богаты и квалифицированы и, как правило, работают в области торговли и управ­ле­ния предприятиями. Путешествую­щий по делам читает больше, а теле­визор смотрит меньше, чем средний американец. Основанием для деловой поездки является, как правило, тор­говля.

Выбирая гостиницу, он обращает внимание на удобство ее местополо­жения, чистоту и обслуживание, це­ну номера и репутацию. Же­лаемые удобства включают хорошее качество матрасов, толстые полотенца, пись­менный стол, телефон для бесплат­ных местных разговоров и междуго­родных без дополнительной платы. Бесплатные местные разговоры по теле­фону являются важным факто­ром для продавцов.

Деловые путешественники гово­рят, что они бы пользовались гостиничным рестораном, бесплатным континентальным завтраком (если предлагается) и комнатами для неку­рящих. Больше половины путешест­вую­щих по делам платят больше $50 за ночь, а около 11% платят больше $100 за ночь. Удивительным является тот факт, что 60% всех ко­мандированных  сами  бронируют свои номера. Для них при брониро­вании номеров в гости­нице очень важны условия бесплатных телефон­ных переговоров. Те же, кто не бро­нирует сам номеров, пользуются ус­лугами турагентов или секретарей. Информация о командированных помогает гостиницам разработать марке­тинговое предложение, которое привлекло бы именно этот сегмент рынка.

Одним из способов деления та­кого большого сегмента клиентов на группы является цена, которую дело­вые люди готовы платить. Клиенты класса «экономи» — обычно комми­вояжеры, лица, работающие не по найму, и государственные служащие. Ежедневные расходы этой группы определяются организацией, для ко­торой они работают, или в случае лица, работающего не по найму, они прямо пропорциональны его выруч­ки. Эта группа отказывается от таких удобств, как ресторан при гостинице, в пользу чистого, удобного номера за $50 или меньше. La Quinta, Red Roof Inns, Hampton Inns и Fairfield Inns нацелены именно на такой сегмент.

Следующий сегмент — средний по уровню доходов «деловой путеше­ственник». Этого сегмента добивает­ся широкий диапазон гостиниц пол­ного обслуживания. Сюда включают­ся Courtyard by Marriott, Hilton, Holiday Inns, Marriott и Ramada. Обрати­те внимание, что у Marriott два про­дукта, добивающихся этого рынка. Courtyard находится внизу ценовой шкалы за номера и гостиничные ус­луги, а Marriott — вверху этой цено­вой шкалы. Однако руководство Marriott считало, что гостиница не сможет адекватно обеспечить этот сегмент лишь одним продуктом.

Более состоятельного путешест­вующего по делам привлекают гос­ти­ницы Four Seasons, Ritz-Carlton, Stouffers и Westin. Эти гостиницы пред­лагают дополнительные услуги и удобства, на которые предъявляет спрос состоятельный бизнес. Запра­шивая соответствующие цены на но­мера, они покрывают дополнитель­ные издержки, вызванные дополни­тельными услу­гами.

По мере роста конкуренции на рынке гостиничных услуг сети гос­ти­ниц разрабатывают дополнитель­ные торговые марки и варианты пре­достав­ляемых услуг, ориентирован­ных на четко определенные сегменты рынка. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров