Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Определение привлекательных сегментов рынка гостиничных услуг

Сегментация вскрывает потенциальные возможности фирмы на рынке. Ком­пания затем выбирает наиболее привлекательный сегмент или сегменты, ко­торые должны служить целью маркетинговой стратегии для достижения же­лаемых результатов. Допустим , некая фирма решила применить концентрированный мар­кетинг. В этом случае она должна собрать информацию о разных сегментах рынка, на­пример, сумме текущих продаж в долларах, предполагаемом темпе роста объема торговли, ожидаемых коэффициентах прибыльности, силе конкуренции, и потребностях каналов распределения в маркетинге. Но ни один сегмент рынка не будет лучшим во всех этих категориях, так что следует сде­лать оп­ределенные допуски.

После того как компания идентифицировала объективно наиболее привле­кательные сегменты, она должна решить, какие сегменты лучше всего подходят для ее бизнеса. Например, может показаться очень привлекатель­ным военный рынок, но компания может не иметь опыта торговли с армей­скими организа­циями. Следовательно, компания станет искать сегмент, дос­таточно привлека­тельный для нее и соответствующий ее опыту. Она должна найти сегменты, в которых она будет иметь наибольшее стратегическое пре­имущество.Путешествующие по делам — самый большой сегмент гостиничной инду­стрии, составляющий более половины всех доходов от продажи номе­ров. Этот рынок имеет лучшее образова­ние, его представители более богаты и квалифицированы и, как правило, работают в области торговли и управ­ле­ния предприятиями. Путешествую­щий по делам читает больше, а теле­визор смотрит меньше, чем средний американец. Основанием для деловой поездки является, как правило, тор­говля.

Выбирая гостиницу, он обращает внимание на удобство ее местополо­жения, чистоту и обслуживание, це­ну номера и репутацию. Же­лаемые удобства включают хорошее качество матрасов, толстые полотенца, пись­менный стол, телефон для бесплат­ных местных разговоров и междуго­родных без дополнительной платы. Бесплатные местные разговоры по теле­фону являются важным факто­ром для продавцов.

Деловые путешественники гово­рят, что они бы пользовались гостиничным рестораном, бесплатным континентальным завтраком (если предлагается) и комнатами для неку­рящих. Больше половины путешест­вую­щих по делам платят больше $50 за ночь, а около 11% платят больше $100 за ночь. Удивительным является тот факт, что 60% всех ко­мандированных  сами  бронируют свои номера. Для них при брониро­вании номеров в гости­нице очень важны условия бесплатных телефон­ных переговоров. Те же, кто не бро­нирует сам номеров, пользуются ус­лугами турагентов или секретарей. Информация о командированных помогает гостиницам разработать марке­тинговое предложение, которое привлекло бы именно этот сегмент рынка.

Одним из способов деления та­кого большого сегмента клиентов на группы является цена, которую дело­вые люди готовы платить. Клиенты класса «экономи» — обычно комми­вояжеры, лица, работающие не по найму, и государственные служащие. Ежедневные расходы этой группы определяются организацией, для ко­торой они работают, или в случае лица, работающего не по найму, они прямо пропорциональны его выруч­ки. Эта группа отказывается от таких удобств, как ресторан при гостинице, в пользу чистого, удобного номера за $50 или меньше. La Quinta, Red Roof Inns, Hampton Inns и Fairfield Inns нацелены именно на такой сегмент.

Следующий сегмент — средний по уровню доходов «деловой путеше­ственник». Этого сегмента добивает­ся широкий диапазон гостиниц пол­ного обслуживания. Сюда включают­ся Courtyard by Marriott, Hilton, Holiday Inns, Marriott и Ramada. Обрати­те внимание, что у Marriott два про­дукта, добивающихся этого рынка. Courtyard находится внизу ценовой шкалы за номера и гостиничные ус­луги, а Marriott — вверху этой цено­вой шкалы. Однако руководство Marriott считало, что гостиница не сможет адекватно обеспечить этот сегмент лишь одним продуктом.

Более состоятельного путешест­вующего по делам привлекают гос­ти­ницы Four Seasons, Ritz-Carlton, Stouffers и Westin. Эти гостиницы пред­лагают дополнительные услуги и удобства, на которые предъявляет спрос состоятельный бизнес. Запра­шивая соответствующие цены на но­мера, они покрывают дополнитель­ные издержки, вызванные дополни­тельными услу­гами.

По мере роста конкуренции на рынке гостиничных услуг сети гос­ти­ниц разрабатывают дополнитель­ные торговые марки и варианты пре­достав­ляемых услуг, ориентирован­ных на четко определенные сегменты рынка. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров