Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (21)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (26)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (24)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (13)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (16)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (25)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (41)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Большинство производителей реализуют свою продукцию не напрямую потребителям, а при помощи оптовых и розничных торговых посредников. Система отношений производителя с этими посредниками называется системой распределения или системой дистрибуции (от англ. distribution – распределение). Под каналом распределения (дистрибутивным каналом, каналом сбыта, маркетинговым каналом) понимают цепочку посредников, через руки которых последовательно проходит конкретный товар на своем пути от производителя до потребителя.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОСРЕДНИКИ?

?   в некоторых случаях прямой маркетинг просто неприменим (например, прямой маркетинг большинства товаров повседневного спроса привел бы к необходимости прямой рассылки огромного количества товаров или открытия для каждого из них отдельного магазина – все эти функции с успехом выполняются розничной торговлей);

?   производителя не хватает средств для прямого маркетинга, т.е. для прямого сбыта своей продукции конечным потребителям (например, АвтоВАЗу не хватило бы просто денег, чтобы выкупить все посреднические оптовые организации, занимающиеся сбытом автомобидей ВАЗ по всей России и за ее пределами);

наконец, прямой маркетинг своих товаров может оказаться менее выгодным вложением денег, чем, например, расширение основного производства (например, если отдача на вложенный капитал в торговой сфере составляет 30%, а в сфере производства – 80%, то было бы неразумно вкладывать свои средства в развитие торговой сети, когда можно воспользоваться услугами торговых посредников). 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров