Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ВИДЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Развитие рынков способствует консолидации капитала и поэтапному объединению участников рынка в крупные объединения – корпорации, холдинги, консорциумы и иные структуры. Объединение участников системы распределения – довольно частое явление в мире бизнеса. Такое объединение, осуществляемое нередко путем слияний и поглощений, обеспечивает новой создаваемой структуре явные конкурентные преимущества. Одним из примеров такого объединения является расширение холдинга «Веда», который развивает свою дистрибутивную сеть по иному сценарию, нежели компания «Балтика».

Слияния и поглощения компаний-производителей с крупными оптовыми фирмами, развитие фирменных торговых розничных сетей и иные формы объединения капитала в сфере оптовой и розничной торговли привели к появлению вертикальных и горизонтальных маркетинговых систем, которые бросили вызов традиционным каналам распределения.

Традиционный канал распределения состоит из производители и нескольких независимых оптовых и розничных посредников. Каждый из участников канала юридически и экономически независим и стремится к максимизации собственной прибыли, даже если это наносит ущерб системе распределения в целом. Взаимный контроль участников канала распределения довольно слабый.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) включает в себя компанию-производителя, оптовых и розничных посредников, которые работают как единое целое. Различают следующие виды ВМС:

?   В корпоративных ВМС все участники канала распределения находятся во владении одной и той же корпорации или холдинга, который владеет контрольным пакетом акций каждого из предприятий.

?   В управляемой ВМС руководство процессом распределения осуществляется ее крупнейшим участником, который может позволить себе диктовать условия игры всем остальным участникам системы. Такую систему используют такие гиганты, как Kodak, Procter & Gamble, Gillette.

?   В договорной ВМС отношения между участниками строятся на системе взаимных договоров между независимыми компаниями, которые объединяют свои усилия с целью достижения большей экономии и улучшенных коммерческих результатов в сфере дистрибуции. Разновидности договорных ВМС:

-          добровольные сети розничных торговцев под эгидой оптовика;

-          кооперативы розничных торговцев (создаются по личной инициативе розничных торговцев, которые объединяют свои усилия с целью повышения эффективности своей оптовой закупочной и отчасти рекламной деятельности);

-          франчайзинг (делегирование компанией-производителем некоторых привилегий оптовым или розничным торговцам, которые используют эти привилегии для повышения собственных продаж).

Горизонтальные маркетинговые системы – это системы, в которых несколько компаний объединяют свои ресурсы и усилия для реализации своих рыночных возможностей. Мотив к объединению заключается в том, что ни один из участников горизонтальной ВМС не обладает достаточными ресурсами для использования открывающихся рыночных возможностей. Под ресурсами понимаются финансовые ресурсы, технологии, производственные и маркетинговые возможности и т.д.

Многоканальные маркетинговые системы ориентированны на сбыт разнородных товаров сразу на нескольких рынках сбыта или на нескольких рыночных сегментах. Использование системы распределения, включающей сразу несколько каналов распределения, позволяют сделать систему распределения более гибкой, быстрее довести продукцию до конечного потребителя, наконец, предоставить потребителю выбор между различными форматами торговли. Однако управлять многоканальной системой оказывается сложнее, чем одноканальной. Между различными каналами сбыта может возникать конкуренция, что негативно сказывается на эффективности работы системы в целом. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров