Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Экспериментальное изучение характера взаимоотношений в семье

Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы - выявить влияние самостоятельности ребенка на его взаимоотношения с другими членами семьи.

Для изучения характера взаимоотношений в семье нами рассмотрены

следующие факторы:

1. Типовые состояние семьи:

- эмоциональный комфорт;

- тревожность

- эмоционально - психологический дискомфорт и нервно - психические напряжение.

2. Стиль семейного воспитания: либеральный, демократический, авторитарный, неустойчивый.

3. Особенности семейного воспитания:

- создание условий родителями для правильного развития ребенка: нормальные жилищно-бытовые условия; организация места для занятий; создание домашней библиотеки; наличие игровых уголков; контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима.

- родители развивают познавательные интересы ребенка (вместе с детьми слушают радиопередачи; читают книги; беседуют о прочитанном; ходят с детьми в кино; поощряют любимые занятия ребенка).

- родители оказывают помощь в учении, организации домашнего учебного труда.

- дети имеют конкретные трудовые обязанности в семье.

- родители видят недостатки в воспитании своих детей.

4. Недостатки семейного воспитания.

5. Причины недостатков.

Первая часть практической работы по изучению характера
взаимоотношений в семье проводилась с помощью следующих
методов:

-    беседа с родителями и детьми;

-    тест - опросник родительского отношения к детям (А. Я. Варга, В. В. Столин);

-    тест КРС (кинетический рисунок семьи), выполняемый детьми.

-    наблюдение.

Исследование проводилось в г. Находка на базе МОУ  Гимназия № 1. Нами были отобраны 10 семей. Основным условием выбора семей являлось наличие детей младшего школьного возраста.

Данные и результаты, полученные при проведении различных методов с детьми, имеют субъективную оценку детей, т.е. отражают точку зрения детей младшего школьного возраста.

Первым из методов, использованных в исследовании семьи, была беседа.

Цель беседы: установить контакт с семьей; получить основные данные о семье (состав: полная, формально полная, неполная; количество детей, их возраст).Полученные данные оформили в виде таблицы (см. Приложение 1)

Общий анализ данных выглядит следующим образом:

1.      90% из 10 семей имеет полный состав.

10% (1 семья – 06) формально полная. В этой семь отец не участвует в воспитании детей из-за частых разъездов.

2.      По количеству детей:

10% (04) имеет 3 детей.

40% (02, 05, 06, 08) – 2 детей.

50% (01, 03 07, 09, 10) – 1 ребенка.

С целью выявления взаимоотношений в семье, вызывающих у ребенка тревогу, получения данных о том, как он воспринимает других членов семьи и свое место среди них, нами был проведен тест «Клинический рисунок семьи» (КРС) Р. Бенса и С. Кауфмана.

Этот тест дает богатую информацию о субъективной семейной ситуации исследуемого ребенка.

Тест КРС состоит из двух частей: рисование своей семьи и беседа после рисования. Для выполнения теста ребенку давали стандартный лист бумаги для рисования, карандаши и ластик. После того, как дети заканчивали рисунок, нами отдельно проводилась беседа по следующей схеме:

1). Кто нарисован на рисунке? Что делает каждый член семьи?

2). Где работают и учатся члены семьи?

3).Как в семье распределяются домашние обязанности?

В системе количественной оценки КРС учитываются формальные и содержательные особенности рисунка. Формальным считается качество линий, расположение объектов рисунка, стирание всего рисунка или его отдельных частей, заштриховывание отдельных частей рисунка. Содержательными характеристиками рисунка являются изображаемая деятельность членов семьи, их взаимодействие и расположение, а также отношение вещей и людей на рисунке. Рисунки детей анализированы по количеству баллов, набранных при наличии определенных симптомов.

Исходя из количества баллов, определили симптомокомплекс семейной ситуации.

Выделяют 5 симптомокомплексов:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров