Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции ООО “Сферон”

Для выявления рыночных возможностей ООО «Сферон» необходимы, маркетинговые исследования, то есть вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью. ООО «Сферон» может производить маркетинговые исследования силами собственного персонала или же получать их от независимых источников.

Процесс маркетинговых исследований состоит из четырех этапов:

            1 этап: Для четкого определения проблемы директор по маркетингу и ответственный исследователь (в нашем случае это маркетолог – статист) должны работать в тесном контакте, так как директор по маркетингу лучше понимает для принятия какого решения, требуется информация, а маркетолог – статист лучше знает процесс проведения маркетинговых исследований и способы получения информации. Первый этап является самой трудной задачей и основой во всем маркетинговом исследовании.

            В процессе изучения предприятия ООО «Сферон», его количественных показателей продаж за анализируемый период, была выявлена качественная проблема спроса, то есть спрос на продукцию в 2006-2007 году был не стабилен.

            В отдельные периоды производственные мощности могут быть загружены  только на половину, а иногда имеются заказы на несколько месяцев вперед.

            Таким образом, одной из проблем предприятия ООО «Сферон» является стабилизация спроса на ассортимент производимой предприятием продукции и на данном периоде развития предприятия (предприятие находится на стадии расширения производства и захвата новых рынков сбыта) эта проблема является главнейшей.

Стабилизировать спрос  на производимую продукцию не возможно без анализа рынка и пожеланий потребителей.

После точного определения проблемы ООО «Сферон» директор по маркетингу и маркетолог - статист должны установить цель исследования. Было бы правильно при установке цели выбрать описательное исследование, так как целью описательного является точное определение рынка, рыночного потенциала товара, потребностей и взглядов потребителей.

2 этап: В процессе маркетинговых исследований этот этап заключается в разработке плана эффективного сбора информации и представлении этого плана директору по маркетингу.

В плане описываются источники уже имеющихся данных, и объясняется суть конкретных исследовательских подходов, определяется методы контакта, последовательность исследований и инструментарий сбора новых данных.

План маркетинговых исследований фирмы ООО «Сферон».

                   I.   Цель опроса. Определить основное направление стратегии ООО «Сферон», наиболее способствующее качественному улучшению спроса на продукцию, как у дилеров фирмы, так и в собственной сети магазинов-салонов.

1.                  Типы подукции (стилистика);

2.                  Проблемы ценообразования;

3.                  Сервисное обслуживание;

4.                  Рекламная деятельность;

5.                  Тактика продаж.

                II.   Вопросы:

1.                  С какими проблемами сталкиваются производители и продавцы осветительного оборудования? Как ООО «Сферон» может помочь в решении этих проблем?

2.                  Существуют ли не выявленные перспективы у ООО «Сферон»?

3.                  Какими преимуществами, кроме ценового фактора, обладают люстры ООО «Сферон»?

4.                  Каковы сильные и слабые стороны поставщиков материалов?

5.                  Определение требований покупателей по сервисному обслуживанию?                                      

             III.   Кому задавать вопросы?

1. Функциональным подразделениям (производство, снабжение);

2. Дилерам, покупателям, потенциальным покупателям;

3. Администраторам салонов, продавцам.

Для исследования положения дел на рынках итальянского осветительного оборудования в России  необходим сбор вторичной информации.

Вторичные данные – это информация, которая была собрана для других целей, от­лич­ных  от свя­зан­ных с ре­ше­ни­ем ис­сле­дуе­мой про­бле­мы, которую можно получить быстрее и дешевле. Вторичная информация должна быть релевантной, то есть соответствовать целям исследования; достоверной, то есть надлежащим образом собрана и обработана; актуальной, то есть, современна для принятия решений. Сбор вторичной информации относят к кабинетным маркетинговым исследованиям. Что­бы оце­нить ее об­щую цен­ность, ис­сле­до­ва­тель дол­жен со­пос­та­вить ее дос­то­ин­ст­ва и не­дос­тат­ки.

Дос­то­ин­ст­ва вто­рич­ной информации: мно­гие ви­ды не­до­ро­ги,  поскольку не ну­жен сбор но­вых дан­ных (это от­но­сить­ся,  в ча­ст­но­сти, к материа­лам фирм, от­рас­ле­вым пуб­ли­ка­ци­ям, пра­ви­тель­ст­вен­ным из­да­ни­ям,  пе­рио­ди­че­ской пе­ча­ти и так да­лее); ин­фор­ма­ция обыч­но со­би­ра­ет­ся бы­ст­ро; ис­точ­ни­ки ин­фор­ма­ции (пра­ви­тель­ст­вен­ные)  мо­гут со­дер­ж

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров