Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Выявление рыночных возможностей по сбыту продукции ООО “Сферон”

Для выявления рыночных возможностей ООО «Сферон» необходимы, маркетинговые исследования, то есть вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью. ООО «Сферон» может производить маркетинговые исследования силами собственного персонала или же получать их от независимых источников.

Процесс маркетинговых исследований состоит из четырех этапов:

            1 этап: Для четкого определения проблемы директор по маркетингу и ответственный исследователь (в нашем случае это маркетолог – статист) должны работать в тесном контакте, так как директор по маркетингу лучше понимает для принятия какого решения, требуется информация, а маркетолог – статист лучше знает процесс проведения маркетинговых исследований и способы получения информации. Первый этап является самой трудной задачей и основой во всем маркетинговом исследовании.

            В процессе изучения предприятия ООО «Сферон», его количественных показателей продаж за анализируемый период, была выявлена качественная проблема спроса, то есть спрос на продукцию в 2006-2007 году был не стабилен.

            В отдельные периоды производственные мощности могут быть загружены  только на половину, а иногда имеются заказы на несколько месяцев вперед.

            Таким образом, одной из проблем предприятия ООО «Сферон» является стабилизация спроса на ассортимент производимой предприятием продукции и на данном периоде развития предприятия (предприятие находится на стадии расширения производства и захвата новых рынков сбыта) эта проблема является главнейшей.

Стабилизировать спрос  на производимую продукцию не возможно без анализа рынка и пожеланий потребителей.

После точного определения проблемы ООО «Сферон» директор по маркетингу и маркетолог - статист должны установить цель исследования. Было бы правильно при установке цели выбрать описательное исследование, так как целью описательного является точное определение рынка, рыночного потенциала товара, потребностей и взглядов потребителей.

2 этап: В процессе маркетинговых исследований этот этап заключается в разработке плана эффективного сбора информации и представлении этого плана директору по маркетингу.

В плане описываются источники уже имеющихся данных, и объясняется суть конкретных исследовательских подходов, определяется методы контакта, последовательность исследований и инструментарий сбора новых данных.

План маркетинговых исследований фирмы ООО «Сферон».

                   I.   Цель опроса. Определить основное направление стратегии ООО «Сферон», наиболее способствующее качественному улучшению спроса на продукцию, как у дилеров фирмы, так и в собственной сети магазинов-салонов.

1.                  Типы подукции (стилистика);

2.                  Проблемы ценообразования;

3.                  Сервисное обслуживание;

4.                  Рекламная деятельность;

5.                  Тактика продаж.

                II.   Вопросы:

1.                  С какими проблемами сталкиваются производители и продавцы осветительного оборудования? Как ООО «Сферон» может помочь в решении этих проблем?

2.                  Существуют ли не выявленные перспективы у ООО «Сферон»?

3.                  Какими преимуществами, кроме ценового фактора, обладают люстры ООО «Сферон»?

4.                  Каковы сильные и слабые стороны поставщиков материалов?

5.                  Определение требований покупателей по сервисному обслуживанию?                                      

             III.   Кому задавать вопросы?

1. Функциональным подразделениям (производство, снабжение);

2. Дилерам, покупателям, потенциальным покупателям;

3. Администраторам салонов, продавцам.

Для исследования положения дел на рынках итальянского осветительного оборудования в России  необходим сбор вторичной информации.

Вторичные данные – это информация, которая была собрана для других целей, от­лич­ных  от свя­зан­ных с ре­ше­ни­ем ис­сле­дуе­мой про­бле­мы, которую можно получить быстрее и дешевле. Вторичная информация должна быть релевантной, то есть соответствовать целям исследования; достоверной, то есть надлежащим образом собрана и обработана; актуальной, то есть, современна для принятия решений. Сбор вторичной информации относят к кабинетным маркетинговым исследованиям. Что­бы оце­нить ее об­щую цен­ность, ис­сле­до­ва­тель дол­жен со­пос­та­вить ее дос­то­ин­ст­ва и не­дос­тат­ки.

Дос­то­ин­ст­ва вто­рич­ной информации: мно­гие ви­ды не­до­ро­ги,  поскольку не ну­жен сбор но­вых дан­ных (это от­но­сить­ся,  в ча­ст­но­сти, к материа­лам фирм, от­рас­ле­вым пуб­ли­ка­ци­ям, пра­ви­тель­ст­вен­ным из­да­ни­ям,  пе­рио­ди­че­ской пе­ча­ти и так да­лее); ин­фор­ма­ция обыч­но со­би­ра­ет­ся бы­ст­ро; ис­точ­ни­ки ин­фор­ма­ции (пра­ви­тель­ст­вен­ные)  мо­гут со­дер­ж

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров