Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Необходимость составления плана для фирмы в кризисных условиях

Рассматриваемое в работе предприятия в 1999 г. стало убыточным и для преодоления кризисного состояния рассмотрим возможные варианты выжи­вания. Для того, чтобы принять обоснованные решения необходимо иметь план действий и рассчитать стоимость того или иного варианта.

Планы развития предприятия составляются при создании новых пред­приятий, смене предприятием направления своей деятельности или вхожде­нии в новый этап развития.

Предприятия могут разрабатывать такие планы и просто для того, что­бы хорошо представлять себе перспективу развития, как правило, они делают это каждый год.

При разработке бизнес-планов ставятся цели, оценивается потребность в ресурсах, а так же устанавливаются сроки достижения целей с разбивкой по отдельным этапам. В бизнес-плане отражаются не только производственные цели предприятия, например объемы реализации и разработка новой продук­ции, но и цели инвесторов.

Важнейшая задача для вновь создаваемого или выкупаемого предпри­ятия - выжить в первый год своего существования или что-то около этого. Следующая задача — добиться сравнительно стабильной работы предприятия: набрать "крейсерскую скорость" и начинать приносить прибыль: на это может потребоваться от двух до пяти лет. Когда говорят, что кампания находится на стадии "крейсерской скорости", это означает, что в ней уже хорошо налажен производственный процесс и достаточно загружены производственные мощ­ности, устоялся круг клиентов, налажены отношения с поставщиками и по­требителями. Только после достижения "крейсерской скорости" можно ду­мать и о более амбициозных планах.

В нашем случае для выживания предприятия нужно четко определить стратегическую цель. Исходя из возможностей фирмы и рынка, на котором она работает, долгосрочная цель - безубыточность, а краткосрочная - само­окупаемость, т. е. выживание.

В плане вновь создаваемого предприятия требуется достаточно подроб­ное описание компании, достигшей "крейсерской скорости": производствен­ные мощности, персонал, связи с поставщиками и оптовыми торговцами, на­личие заказчиков, ассортимент продукции, рынок, техническое развитие и структура управления.

Для компании со стратегией выживания подходит в большей степени реорганизация.

Составной частью планирования является формирование целей для ко­ротких промежутков времени, а также определение путей достижения этих промежуточных целей и проведение анализа финансового состояния компа­нии на каждый из этапов.

В бизнес-плане необходимо отразить наличие всех необходимых ресур­сов, а также потребности в них. Следует также показать, каким образом будут приобретаться эти ресурсы. План должен дать ответ на все вопросы, связан­ные с налаживанием производства и реализацией продукции, в том числе на­до ли арендовать или купить основные средства, как готовить персонал, на каких заказчиков ориентироваться, какую систему финансирования следует создавать и т. д.

Когда будет составлен бизнес-план, можно будет приступать к финансовому анализу проекта. Маловероятно, что удастся с первого захода соста­вить прекрасный план: и поставленные цели, и пути их достижения будут не­однократно корректироваться с учетом финансовых ограничений, которые выявятся в процессе финансового анализа

Таким образом, сначала предприниматели намечают направление дви­жения и определяют, разумно ли двигаться в этом направлении, а потом отве­чают на вопрос, достижимы ли поставленные цели.

Перечень позиций.

Ниже представлен перечень позиций, отражаемых в бизнес-плане:

- Основная цель и основания для создания предприятия (общественная потребность, удовлетворяемая благодаря преимуществам данного предпри­ятия).

- Место компании на существующем рынке соответствующих товаров и услуг.

- Новые идеи, реализуемые предприятием (в технологии или организа­ции производства, в сфере коммерции и продвижении товаров на рынках сбы­та).

- Размер и доля рынка, потребители продукции, география рынка.

- Цели и этапы их достижения.

- Ожидаемые объемы продаж.

- Ценообразование и структура цен.

- Объем валовой прибыли.

- Выручка от реализации за вычетом переменных издержек производст­ва.

- Добавленная стоимость.

- Постоянные издержки.

- Заказчики и конечные пользователи продукции.

- Отчет о прибылях и убытках

- Приток наличных средств.

- Налоговые льготы.

- Способы учета износа основных средств.

- Средства производства.

- Альтернативные технологии.

- Источники снабжения.

- Количество персонала, расстановка и подготовка.

- Структура производства.

- Источники финансирования.

- Продвижение и сбыт продукции.

- Техническая поддержка.

-Рентабельность капиталовложений.

Независимо от вариантов выживания необходимо иметь бизнес-план или проспект бизнес-плана на любой осуществляемый проект, в том числе на проект реорганизации. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров