Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Основы планирования деятельности предприятия

В процессе своей деятельности предприятие должно принимать ряд решений: какой товар или номенклатуру товаров следует выпускать и продавать; на какие рынки надо выходить с этим товаром и как необходимо укреплять  свои позиции; как выбрать оптимальную технологию производства; какие материалы приобретать и как их использовать; как распределять имеющиеся людские и финансовые ресурсы; каких показателей своей деятельности предприятие должно достигнуть, особенной в отношении технических характеристик выпускаемого товара, его качества, эффективности производства.

Цель фирмы в рыночных условиях состоит в определении стратегических направлений деятельности, которые связаны и могут определяться той конечной целью, которую она перед собой ставит. Между поставленной целью и средствами ее достижения существует тесная взаимосвязь. Но сначала надо ответить на вопрос, что же является основной целью деятельности предприятия в условиях рынка.

Стратегическая деятельность фирмы состоит в определении направлений ее работы в нескольких областях, наиболее важными из которых являются:

1 Стратегии фирмы на рынке. Рыночная стратегия включает в частности, определение соотношения между продажами на экспорт и на внутреннем рынке, установление первоочередных задач по завоеванию покупателей, требований к сети по продаже и техническому обслуживанию, разработку программы по модернизации товара.

2 Определение направлений, в которых предприятию предстоит расти и развиваться. Основной частью работы по общему планированию является установление контрольных цифр по росту масштабов работы на долгосрочную перспективу. В рамках этой работы должны быть подвергнуты детальному анализу и оценке такие вопросы, как дальнейшее совершенствование самого товара и системы сбыта, возможности приобретения и распределения необходимых ресурсов, показатели роста деятельности фирмы.

3        Определение ресурсов, которые фирма должна стремиться приобрести или         

сохранить, и разработка политики в отношении использования этих ресурсов. Это относится ко всем основным сырьевым,  людским и финансовым ресурсам, которые могут понадобиться.

4 Определение сильных сторон фирмы, которые должны быть использованы в процессе работы, например, ее технологические, управленческие, коммерческие, исследовательские и прочие возможности или связи, а также преимущества географического характера и материально-технической базы.

5 Определение слабых сторон фирмы в том, что касается различных её возможностей и связей, а также оказывающих отрицательное влияние внешних факторов, и разработка соответствующих программ и направлений работы, обеспечивающих их преодоление или устранение.

На практике анализ этих важнейших сторон деятельности фирмы может быть успешно осуществлен в двух направлениях:

а) стратегическая оценка всех внешних факторов, которые могут оказать воздействие на деятельность предприятия;

б) перспективная оценка основных возможностей предприятия, сильных и слабых сторон ее деятельности.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров