Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла SQL: SELECT-ЗАПРОСЫ -АГРЕГИРОВАНИЕ И ГРУППОВЫЕ ФУНКЦИИ Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (6)
(Методические материалы)

Значок файла SQL: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДАННЫХ - команда SELECT Методические рекомендации к лабораторной работе по курсу «Автоматизированные информационно-управляющие системы» для студентов специальности 2101 по направлению Т-02 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Основы архитектурно-конструктивного проектирования Часть 2 «Основы архитектурного проектирования» (5)
(Методические материалы)

Значок файла Осипов Ю.К. Архитектурные конструкции. Часть I. Фундаменты. Учебное посо-бие / СибГИУ, Новокузнецк, 2003 – 130 стр. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (16)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (12)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (12)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинг и его принципы изучения рынка

Особое внимание должно обращаться на характеристику рынка, на котором предполагается деятельность фирмы, и связанный с этим план маркетинговых действий. Чтобы успешно проводить маркетинговые исследования фирма должна быть нацелена не столько на сбыт своей продукции, сколько на маркетинг.

Японские менеджеры, например, получение прибыли считают побочным результатом своей деловой активности и относят к категории краткосрочных целей. Основное внимание они уделяют долгосрочным целям, т.е. долгосрочному успеху на рынках сбыта. Достижению этих целей способствует:

-          завоевание и удержание определенных сегментов рынка;

-          проникновение на рынок с новым товаром;

-          своевременный уход с рынка с товаром, жизненный цикл которого находится на стадии «спада», и т.д.

Цели и стратегии отдельных функциональных областей маркетинга:

а) связанные с продуктом – стратегии изменения ассортиментной политики, возможности диверсификации производства, выход на рынок с новым товаром;

б) связанные с ценообразованием – ценовые стратегии для новых товаров, цены на группу товаров, стратегии увеличенной прибыли на инвестированный капитал, стратегии изменения цен на товары, находящиеся на стадии спада;

в) связанные с рынком и физическим распределением товара – увеличение доли рынка, выход на новые сегменты рынка, интенсивное или выборочное распределение;

г) связанные со стимулирование сбыта – коммуникационные стратегии в канале сбыта, стратегии охвата рынка, стратегии торговой фирмы, создание привлекательного образа компании и товара, стимулирование агентов по продаже. 

Целевой подход требует, чтобы каждый руководитель, каждый работник не просто исполнял возложенные на него обязательства, а ясно видел цели своей деятельности и их связи с целями других руководителей и работников, а также с    глобальной целью всей организации в целом.         

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров