Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Политика фирмы в области цен

Цена – наиболее важный показатель для фирмы, так как ее основная функции

    состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Помимо этого, цена является     фактором, имеющим большое значение для потребителей товаров, поэтому она очень важна для установления отношения между предприятием и товарными рынками.

Постановка целей является одной из основных частей разрабатываемой фирмой рыночной стратегии. И так как эта стратегия, в свою очередь, базируется на долгосрочном плане коммерческой работы, в котором ценам отводится центральное место, то ясно, что при принятии своих текущих оперативных решений по ценам коммерческий директор должен руководствоваться основными принципами этой стратегии. С учетом этого роль цены каждого определенного товара может быть рассмотрена с точки зрения краткосрочного или долгосрочного получения прибыли или другой цели, которую ставит перед собой фирма.

В то же время выбранная фирмой политика цен может иметь самые разнообразные последствия, например:

1 Некоторые уровни цен могут в большей или меньшей степени оказать влияние на состояние национальной, а возможно, и международной экономики. Цены некоторых продуктов, таких как нефть, газ, уголь и сталь, являются базисными и оказывают влияние на экономические факторы.

2 Цены служат средством установления определенных отношений между фирмой и покупателями её товаров и помогают созданию о ней определенного представления, которое может оказать влияние на её последующее развитие.

3 Цены определяют рентабельность и прибыльность, а следовательно, и жизнеспособность предприятия.

3        Цены оказывают сильное влияние на выручку от продажи товаров,

поэтому они могут определять структуру производства и повседневные методы работы фирмы.

4        Цены являются существеннейшим элементом, определяющим

финансовую стабильность фирмы, её способность идти  на финансовый риск.

6 Цены являются сильнейшим оружием фирмы в борьбе с конкурентами на рынке.

В многих случаях для успешной реализации продукции на рынке необходимо, наряду с гибкой политикой цен, использовать рекламу, проводить мероприятия по формированию сбыта и послепродажному техническому сервису.

Установление уровня цен на товары состоит не только в определении минимальной цены, по которой товар может предлагаться на рынке, но и в нахождении такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между тем, что бы хотел за этот товар заплатить покупатель, и издержками при его изготовлении. Определение цены должно основываться в первую очередь на факторах, относящихся к спросу, а не к предложению, т.е. на оценке того, сколько покупать. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров