Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Этапы разработки внутрифирменного плана

     Процесс стратегического  планирования состоит из семи взаимосвязанных этапов;  осуществляется совместно руководством фирмы и сотрудниками маркетинговых служб. (Приложение 2)

     Отдельные этапы процесса стратегического планирования рассматриваются в следующих разделах.

1.  Определение задачи организации.

     Задача организации  касается  ее долгосрочной ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке. Ее можно определить через то,  какие группы потребителей обслуживаются, какие функции выполняются и какие производственные процессы используются. Задачи организации косвенно затрагиваются если: фирма выходит на рынок с новым продуктом или услугой;  прекращается  реализация прежних товаров или услуг;  завоевывается новая группа потребителей;  расширяется или сужается область  деятельности посредством приобретения или продаж.

     2.  Формирование стратегических хозяйственных

                      подразделений (СХП).

     СХП - самостоятельные отделения или подразделения, отвечающие  за  ассортиментную  группу, или какой-либо товарный отдел в рамках организации с концентрацией на конкретном рынке и  управляющим,  наделенным  полной ответственностью за объединение всех функций в стратегию.  СХП -  это  основные  элементы  построения стратегического плана маркетинга.  Каждое из них имеет следующие общие характеристики:  конкретную ориентацию; точный целевой рынок; одного из руководителей маркетинга фирмы во главе; контроль над своими ресурсами;  собственную стратегию; четко обозначенных конкурентов; явное отличительное преимущество.

  3.   Установление целей маркетинга.

     Каждое СХП  в  организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности.  Они обычно определяются как  в количественных показателях, так и в качественных понятиях.  Исследования показали,  что для фирм, выпускающих продукцию производственного значения,  наиболее  важны маркетинговые цели, связанные с долей прибыли,  усилиями торговых агентов, разработкой новой продукции,  продажей основным потребителям и политикой ценообразования; для производителей потребительских товаров - с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой продукции и политикой ценообразования,  усилиями  торговых  агентов  и расходами на рекламу; для фирм, действующих в области сервиса, - с усилиями торговых агентов,  рекламными темами,  обслуживающими потребителей и стимулированием сбыта.

4.  Ситуационный анализ.

     Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.

  5.  Стратегия маркетинга

     Определение того, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное -  планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Для каждого СХП в организации необходима отдельная стратегия;  эти стратегии  должны координироваться. Стратегия должна быть максимально ясной.

   6.  Реализация тактики.

     Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые

с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.

     Обычно фирмы, успешно применяющие стратегическое планирование, обеспечивают лиц,  принимающих решения,  необходимой четкой информацией; обладают значительным отличительным преимуществом и беспокоятся о своих потребителях;  стимулируют руководителей использовать свои способности и быть адаптивными, а также стимулируют гибкость и масштабность.

 7.     Слежение за результатами.

     Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с  реальными  достижениями на протяжении определенного периода времени.

     Для этого  можно  использовать бюджеты,  временные графики, данные сбыта и анализ издержек.  Если реальное  функционирование отстает от планов,  то необходимо применять соответствующие меры после того,  как будут определены области,  в которых  возникают проблемы.

     В некоторых случаях планы приходится  пересматривать  из-за воздействия неконтролируемых переменных на сбыт и издержки.  Некоторые дальновидные компании разрабатывают такие планы, которые заранее определяют,  что  нужно  делать в случае неблагоприятных обстоятельств.

В понятие "планирование" входит определение целей  и  путей их достижения.  На  Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям,  как сбыт,  финансы, производство и  закупки.  При этом,  конечно,  все частные планы тесно взаимосвязаны  между собой.

    « Сам процесс планирования проходит в 4 этапа:

     - разработка общих целей;

     - определение конкретных,  детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2, 5, 10 лет);

     - определение путей и средств их достижения;

     - контроль за достижением поставленных целей  путем  сопоставления плановых показателей с фактическими.» [2, стр. 46]

   Планирование всегда ориентируется на  данные  прошлого,  но стремится определить  и  контролировать  развитие  предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности фактических показателей прошлого.   (Приложение  3)

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров