Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг

    Введение………………………………………………………………….стр. 1

  1.Теоретические основы внутрифирменного планирования

1.1Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………………………………… …….стр. 4

1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования,

формы планирования………………………………………………………стр. 6

1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели.  Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование………………стр. 11

1.3.1Перспективное планирование…………………………………….стр. 11

1.3.2 Среднесрочное и бюджетное планирование…………………….стр. 16

1.3.3 Тактическое планирование……………………………………….стр. 21

      1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана……………………..стр. 27

1.5 Организационные формы внутрифирменного планирования……стр. 30

1.6 Резюме………………………………………………………………..стр. 34

2 Разработка внутрифирменного плана на примере КП «Отдых»

2.1План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана..с. 37

       2.2 Рекламная компания КП «Отдых»………………………………..стр. 41

       2.3 Резюме………………………………………………………………стр. 47

3. Планирование потребностей в трудовых ресурсах………………   стр. 48

      3.1 Планирование оплаты труда……………………………………….стр. 53

       3.2 Резюме………………………………………………………………стр. 59

4. Планирование издержек и прибыли…………………………………стр. 60

      4.1 Финансовое планирование и планирование издержек………… ..стр. 60

      4.2 Планирование доходов и  прибыли……………………………… стр. 64

      4.3 Резюме………………………………………………………………стр. 67

   Заключения……………………………………………………………….. стр.68

   Приложения

   Библиография

 

 

Библиография

1)       Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб.,1999.–336с.

2)       Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 1997. –  248 c.

3)       Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/ Пер с англ. – М.: 1995 г. – 255 с.

4)       Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности./Учебное пособие. – М.: 19996. – 312 с.

5)       Гречикова  И. Н. Менеджмент – М.: 1994 г. – 305 с.

6)       Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – 346 с.

7)       Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы статистика, 2000. – 280 с.

8)       Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий – К.: Знання – 2000 г.- 378 с.

9)       Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - 430 с.

10)    Колосе В.И. Управление финансовой деятельностью предприятия: Учебник.: Пер. с франц. – М. ЮНИТИ, 1998 г. – 575 с.

11)   Подсолонко Е.А. Менеджмент: теория и практика/ Под ред. В.А. Подсолонко. К – Выща школа, 2000. – 263 с.

12)   Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства(отели, рестораны) – М.: ОАО «НПО» изд-во «Экономика», 2000 – 207 с.

13)   Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. –  106 с.

14)   Тарцуляк А.О. Финансовый анализ и управленческие решения – К.: -  ЕУФИМБ – 2000.- 210 с.

15)   Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: Инфра – М 1996. – 176 с.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров