Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Введение                                                                                                             4

 

1. Качество гостиничных услуг

       1.1 Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса    9

       1.2 Определения и понятия в области качества                                       11

       1.3 Модель качества услуги                                                                     16

       1.4 Показатели качества услуги                                                               20

       1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда                                     26

       1.6 Типология эффективности элементов обслуживания                        12

       1.7 Формы и методы оценки качества товаров и услуг
              1.7.1 Общие методы оценки качества                                               30

              1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг.   34

       1.7.3. Анализ качества обслуживания на основе
структурирования функции качества.                                              39

       1.7.4. Структурирование функции качества обслуживания
на основе типологии Кедотта — Терджена.                                     41

1.8 Общая характеристика методов сбора данных применительно
 к гостиничному хозяйству                                                                45

 

2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»

 

       2.1 Общая характеристика ОАО «Калининград»                                   50

       2.2 Состав ОАО «Калининград»                                                             52

       2.3 Структура управления гостиницей                                                    54

       2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»            59

       2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя                   62

       2.6. Анализ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»         67

 

3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества
гостиничных услуг в ОАО «Калининград»                                              
72

 

       3.1. Основные подходы к аудиту качества                                              73

       3.2. Программа контроля качества                                                          77

 

Заключение                                                                                                     80

Список использованных источников                                                          83

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров