Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (4)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Управление информационной системой с обратной связью

Понятие  информационных  систем  с  обратной связью является основой для создания  базовой структуры интегрирующей различные стороны процесса управ-ления логистической системы.

Информационная  система  с  обратной связью существует там, где окружаю-щая  среда  способствует  принятию  решения,  которое  оказывает  влияние на эту среду, а значит и на дальнейшие решения.

Приведем несколько примеров:

- термостат  получает  информацию  о  температуре  и  принимает  решение о включении печи, температура повышается и печь выключается;

- принятие  решений относительно числа обслуживаемых потребителей зави-сит от числа заказов и объема складских запасов;

- стремление  конкурирующих  фирм  выпускать  новые  изделия увеличивает затраты  на  исследования  и  технические   усовершенствования,  что  приводит  к соответствующим изменениям в технологии производства.

Все  эти  примеры  относятся  к  управлению информационными системами с обратной связью.

Информационные  системы  с  обратной  связью  имеют  три характеристики: структуру,  запаздывания  и  усиления системы. Структура системы характеризует взаимосвязь  отдельных  частей.  Запаздывания всегда существуют при получении информации,  при  принятии  решений,  основанных  на этой информации и в про-цессе  выполнения этих решений. Усиления обычно происходят во всей информа-ционной  системе,  особенно  при действующем порядке принятийй решений в ло-гистической системе. Они проявляются в тех случаях, когда действие оказывается более  сильным,  чем это можно предполагать, исходя из ввода информации, опре-деляющей    регулирующие   решения.  В   информационной   системе  с  обратной связью  существует строго определенный базис, на котором основывается практи-ка решений, принимаемых хозяйственными руководителями. Их решения не явля-ются  выражением  полной  "свободы воли", а строго обусловлены окружающими обстоятельствами.  Однако  можно  установить правила,  регулирующие эти реше-ния, и определить влияние данных правил на  производственное  и экономическое поведение  систем.  Для  этого  используем  простой пример организации логисти-ческой системы (рис.3.10).

Чтобы  начать  изучение данного примера логистической системы, необходи-мо  располагать  следующей  информацией:  об организационной структуре систе-мы, о запаздываниях решений и  действий,  о  правилах, регулирующих закупки и товарные запасы.

На  рис.3.10  изображена  типовая  организационная  структура  для  функции производства  и  сбыта  продукции.  Прерывистые линии показывают восходящий поток заказов на товары, сплошные – отгрузку товаров. Следует отметить наличие запасов тройного уровня:  на  заводе,  в  оптовом  и  в  розничном  звеньях.  Чтобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иметь возможность определить динамические характеристики системы, необходи-мо также знать запаздывания в потоках заказов и товаров. Запаздывание  указыва-ется,  как правило, в  неделях и представляет собой обычную величину для предп-риятия, изготовляющего товары длительного пользования.

Практика показывает, что  поставка товаров потребителю в среднем занимает неделю  с  момента  с момента получения заказа от клиента. Запаздывания бухгал-терских операций  и  закупок составляют в розничном звене в среднем три недели от момента продажи вплоть до ёё отражения в заявках на пополнения запаса. Вре-мя на отправку заказа по  почте составляет полнедели. Оптовику требуется неделя для  оформления  заказа, а отправка товаров розничному звену занимает еще одну неделю. Аналогичные  запаздывания имеют место также между оптовым звеном и заводским складом. На заводе в среднем уходит шесть недель с момента принятия решения об изменении темпа выпуска продукции до момента, когда производство достигает нового уровня.

Для эффективной  работы логистической системы необходимо знать правила, регулирующие  размещения  заказов  и размеры складских запасов в каждом звене реализации продукции. В этой модели имеются три основных вида заказов:

1)заказы на возмещения проданных товаров;

2)заказы   для  пополнения  запасов  во  всех  звеньях  в  связи  с  изменением уровня продаж;

3)заказы, необходимые для заполнения каналов обеспечения товарами по информации о заказах, находящихся в стадии выполнения.

Порядок выполнения заказов  следующий: а) на  основе  анализа  продаж  и в соответствии с запаздыванием  закупки (три, две и одна неделя для соответствую-щих  звеньев)   заказы  ближайшему  звену системы включают возмещения факти-ческих  продаж,  реализованных  запаздывающим  звеном; б)  по истечении доста-точного  времени для определения средней величины краткосрочных продаж при-нимаются  меры  для  постепенного  снижения  либо повышения запасов в зависи-мости от  увеличения или уменьшения оборота; в) одна часть заказов, находящих-ся  в  процессе  выполнения (отправленные почтой, не выполненные заказы у пос-тавщика  и  товары  в  пути),  всегда  пропорциональна  среднему уровню деловой активности и продолжительности выполнения заказа. Увеличение объема продаж, как  и  удлинение цикла поставок, обязательно вызывает увеличение общего объе-ма  заказов  в каналах распределения. Эти заказы, находящиеся в процессе выпол-нения,  совершенно   неизбежны.  Они  являются  частью  "материальной  базы"  в структуре  логистической  системы.  При отсутствии заказов, специально предназ-наченных для заполнения  каналов  распределения, соответствующая потребность в товарах на эти цели покрывается в результате снижения складских запасов, а это значит,  что  заказы  на заполнение каналов товародвижения выдаются безотчетно под видом регулирования запасов.

Выдача заказов зависит также от ожидаемого объема продаж в будущем. Ме-тоды  прогнозирования,  которые состоят в экстраполяции существующей тенден-ции на будущий период, приводят, в общем, к созданию менее устойчивой, колеб-лющейся логистической системы.

 

Возд

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров