Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Понятие логистического сервиса

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден  строить  свою деятель-ность  исходя  из  покупательского  спроса.  При  этом  спрос  не  ограничивается спросом на товар, покупатель диктует  свои  условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Услуга,  в  общем  понимании  этого  термина,  означает  чьё-либо  действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, то есть удовлет-ворение чьих-либо нужд, называется сервисом.

Природа  логистической  деятельности  предполагает  возможность оказания потребителю  материального потока разнообразных логистических услуг. Логис-тический сервис  неразрывно  связан  с  процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.

Объектом  логистического  сервиса  являются  различные потребители мате-риального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщи-ком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистическо-го обслуживания.

Логистическая  система  предприятия  обеспечивает  требуемый набор услуг при  максимально возможном уменьшении ассоциированных затрат, обусловлен-ных  выполнением логистических операций. В этой связи логистическая полити-ка разрабатывается  с учётом двух факторов – желаемого уровня логистического сервиса  и  минимальной   величины   логистических   издержек.   Логистическая система устанавливает  между  ними  баланс, выгодный как потребителю, так и поставщику. Таким  образом,  планирование  логистики  основывается  на  двух составляющих – логистическом сервисе и логистических издержках.

Логистический  сервис  представляет  собой комплекс услуг, предлагаемых потребителю. Он должен основываться на шести принципах:

-обязательность предложения. Предприятие, которое реализует требующие обслуживания изделия,  но  не  предлагает потребителю никаких видов сервиса, обречено на поражение в конкурентной борьбе;

-необязательность  использования.  Предприятие  обязано предлагать, но не может навязывать клиентам сервис,  поскольку  выбор  покупателя  должен быть абсолютно свободным;

-эластичность.  Пакет   предоставляемых   услуг   должен   быть  достаточно широким – от минимально необходимых до максимально целесообразных;

-удобство. Сервис  должен  предоставляться  в  том месте, в такое время и в такой форме, которые бы устраивали покупателя;

-рациональная ценовая политика. Сервис должен быть не столько источни-ком  дополнительной  прибыли, сколько стимулом для приобретения товаров и средством укрепления доверия покупателя к предприятию;

 

 

-информационная отдача. В  процессе предоставления услуг нужно органи-зовать  сбор  информации  обо  всех  сторонах эксплуатации товаров, об оценках клиентов, о поведении и форме сервиса конкурентов. 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров