Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (4)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (2)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Потоки услуг

Из года в год важность логистических услуг непрерывно воз­растает, что объясняется многими причинами. Среди этих при­чин социальные программы, принимаемые правительствами различных стран; развитие индустрии услуг и концентрация в ней все большего числа компаний и занятого трудоспособного насе­ления; нацеленность деятельности многих фирм на конечного по­требителя; развитие концепции всеобщего управления качеством в индустрии услуг.

Большое число звеньев логистической системы и логистических посредников являются, по существу, предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продуктом, распределяе­мым, продвигаемым на рынок и продаваемым на разных участ­ках логистической цепи. К таким звеньям относятся различные транспортные компании, оптовые и розничные торговцы, компа­нии-дистрибьюторы и т. п. При этом стоимость услуг может значи­тельно превосходить прямые затраты на производство продукции.

В последние годы прерогативой ло­гистики является и управление сервисными потоками, так как большинство компаний производят не только готовую продук­цию, но и оказывают сопутствующие услуги. Кроме того, логис­тический подход оказался эффективным и для предприятий, ока­зывающих только услуги (транспортных, экспедиторских, грузоперерабатывающих и др.). Например, «менеджмент в цепи поста­вок» (supply chain management, SCM) оказался чрезвычайно про­дуктивным для организаций сервиса в задачах определения сете­вых мощностей по услугам.

 

 

На Западе широко используется понятие «логистика сервисно­го отклика» (service response logistics, SRL), которое определяется как процесс координации логистических операций, необходи­мых для оказания услуг наиболее эффективным способом с точ­ки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей. SRL-подход является зачастую основным стратегическим элементом менеджмента многих зарубежных фирм, оказывающих услуги. Кри­тическими элементами этого подхода являются прием заказов на услуги и мониторинг оказания услуг. Как и материальные пото­ки, потоки услуг распространяются в определенной среде доставки (для готовой продукции в распределительной сети), в которой существуют свои звенья логистической системы, логистические каналы, цепи и т.д. Эта сеть должна быть построена таким обра­зом, чтобы с максимальной эффективностью удовлетворять тре­бования клиентов к уровню обслуживания. Примерами подобных сетей являются

сети станций технического обслуживания и пун­ктов автосервиса автомобиле-строительных фирм, сети предпро­дажного и послепродажного сервиса большинства    фирм,   произ­водящих   промышленные   электробытовые товары  и  т.п.

В табл. 4.1 проведено сопоставление некоторых логистических действий в обычной логистической цепи управления материаль­ными потоками (SC-действия) и в логистической сервисной системе (SR-действия).

Сопоставление SC-действий и SR-действий позволяет логис­тическим менеджерам фирмы, производящей услуги, использо­вать те же принципы и методические подходы при управлении потоками услуг, что и для материальных потоков. Однако необ­ходимо учитывать, что процедуры заказов и мониторинга услуг обычно носят более комплексный характер, чем аналогичные процедуры материального логистического менеджмента.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров