Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Потоки услуг

Из года в год важность логистических услуг непрерывно воз­растает, что объясняется многими причинами. Среди этих при­чин социальные программы, принимаемые правительствами различных стран; развитие индустрии услуг и концентрация в ней все большего числа компаний и занятого трудоспособного насе­ления; нацеленность деятельности многих фирм на конечного по­требителя; развитие концепции всеобщего управления качеством в индустрии услуг.

Большое число звеньев логистической системы и логистических посредников являются, по существу, предприятиями сервиса, в которых услуги неразрывно связаны с продуктом, распределяе­мым, продвигаемым на рынок и продаваемым на разных участ­ках логистической цепи. К таким звеньям относятся различные транспортные компании, оптовые и розничные торговцы, компа­нии-дистрибьюторы и т. п. При этом стоимость услуг может значи­тельно превосходить прямые затраты на производство продукции.

В последние годы прерогативой ло­гистики является и управление сервисными потоками, так как большинство компаний производят не только готовую продук­цию, но и оказывают сопутствующие услуги. Кроме того, логис­тический подход оказался эффективным и для предприятий, ока­зывающих только услуги (транспортных, экспедиторских, грузоперерабатывающих и др.). Например, «менеджмент в цепи поста­вок» (supply chain management, SCM) оказался чрезвычайно про­дуктивным для организаций сервиса в задачах определения сете­вых мощностей по услугам.

 

 

На Западе широко используется понятие «логистика сервисно­го отклика» (service response logistics, SRL), которое определяется как процесс координации логистических операций, необходи­мых для оказания услуг наиболее эффективным способом с точ­ки зрения затрат и удовлетворения запросов потребителей. SRL-подход является зачастую основным стратегическим элементом менеджмента многих зарубежных фирм, оказывающих услуги. Кри­тическими элементами этого подхода являются прием заказов на услуги и мониторинг оказания услуг. Как и материальные пото­ки, потоки услуг распространяются в определенной среде доставки (для готовой продукции в распределительной сети), в которой существуют свои звенья логистической системы, логистические каналы, цепи и т.д. Эта сеть должна быть построена таким обра­зом, чтобы с максимальной эффективностью удовлетворять тре­бования клиентов к уровню обслуживания. Примерами подобных сетей являются

сети станций технического обслуживания и пун­ктов автосервиса автомобиле-строительных фирм, сети предпро­дажного и послепродажного сервиса большинства    фирм,   произ­водящих   промышленные   электробытовые товары  и  т.п.

В табл. 4.1 проведено сопоставление некоторых логистических действий в обычной логистической цепи управления материаль­ными потоками (SC-действия) и в логистической сервисной системе (SR-действия).

Сопоставление SC-действий и SR-действий позволяет логис­тическим менеджерам фирмы, производящей услуги, использо­вать те же принципы и методические подходы при управлении потоками услуг, что и для материальных потоков. Однако необ­ходимо учитывать, что процедуры заказов и мониторинга услуг обычно носят более комплексный характер, чем аналогичные процедуры материального логистического менеджмента.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров