Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Критерии качества логистического обслуживания

Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии :

-надёжность поставки;

-полное время от получения заказа до поставки партии товаров;

-гибкость поставки;

-возможность предоставления кредитов, а также ряд других.

Охарактеризуем  первые  из  трёх  названных  критериев. В общем случае под надёжностью  понимают  комплексное  свойство  системы,  заключающейся  в её

 

способности   выполнять  заданные  функции,  сохраняя  свои  характеристики  в установленных пределах.

Надёжность поставки – это способность поставщика соблюдать обусловлен-ные  договором  сроки поставки в установленных пределах. Надёжность постав-ки  определяется   надежностью   соблюдения   сроков   выполнения  отдельных  видов работ, которые включает в себя процесс поставки.

Полное время от получения заказа до поставки  партии  товаров  включает  в себя :

-время оформления заказа;

-время  изготовления  (это  время   добавляется  к  сроку  поставки, если заказанные товары сначала должны будут еще и изготовлены);

-время упаковки;

-время отгрузки;

-время доставки.

Соблюдения указанного в договоре срока поставки зависят от того, насколь-ко  точно   выдерживаются   перечисленные   выше   составляющие  этого  срока. Например, может случиться, что полученный заказ  будет  лежать  без  движения. Могут не соблюдаться запланированные сроки изготовления товара или заявлен-ные экспедитором сроки транспортировки.

Гибкость поставки – означает способность поставляющей системы учитывать особые положения (или пожелания) клиентов. Сюда относятся :

-возможность изменения формы заказа;

-возможность изменения способа передачи заказа;

-возможность изменения вида тары и упаковки;

-возможность отзыва заявки на поставку;

-возможность получения клиентом информации о состоянии его заказа;

-отношение к жалобам при некомплектных поставках.

Соотношение значимостей отдельных показателей может меняться. Например, в условиях дефицита платёжных средств, высокое значение имеет предоставление кредитов.

Несмотря на важность сервиса, до сих пор отсутствуют эф­фективные способы оценки качества услуг, что объясняется ря­дом их особенностей в сравнении с продуктовыми характеристи­ками. Такими особенностями являются:

        1. Неосязаемость услуг. Проявляется в сложности специфицикации услуг сервисной  фирмой,  а  также  в  затруднительности  их  оценки  со  стороны

покупателя.

2. Покупатель зачастую принимает прямое участие в процессе оказания услуг.

3. Услуги потребляются в больших размерах в то же время, когда они оказываются, т. е. услуги не могут складироваться и транспортироваться.

4. Покупатель никогда не становится собственником, покупая услуги.

5. Оказание услуг это деятельность (процесс), и поэтому услуги не могут быть протестированы прежде, чем покупатель их оплатит.

6. Оказание услуг часто состоит из системы более мелких (суб­сервисных) действий, причем покупатель оценивает все эти дей­ствия. Качество и привлекательность услуг зависят от способнос­ти покупателя дать общую,

 

итоговую оценку действий по оказа­нию услуги.

Указанные характеристики и особенности услуг играют важ­ную роль в логистическом процессе. Очень важно учитывать тот : факт, что качество услуг в логистике проявляется в момент, когда поставщик услуг и покупатель встречаются «лицом к лицу». При этом могут возникнуть две ситуации: если нет особых про­блем при доведении услуг до потребителя, то поставщик может действительно убедить покупателя в высоком качестве услуг; если возникают проблемы, то ситуацию, как правило, исправить нельзя, каким бы на самом деле высоким качеством ни обладал сервис.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров